КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

11.04.2008MAR Consult

Владельцы российских автомобилей чаще используют пособие по авторемонту, чем владельцы иномарок

Об этом говорит исследование компании MAR Consult, которое проводилось для издательского дома «Третий Рим» с целью тестирования нового пособия по ремонту автомобилей.
04.04.2008АГТ Волга

PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.

В начале марта 2008 года PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.
02.04.2008Ad Once

Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertising.

Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного агентства Next advertising, во всемирной паутине, представлен под девизом «рекламного переворота».
28.03.2008World Web Studio

Реклама врет. Друзья не обманут.

Движение активистов «Купил – поделись опытом» набирает обороты. С 24 марта в Украине запущен www.2buy.ua. Уникальность проекта в новом формате сообщества умных покупателей, которые делятся реальным опытом пользования конкретным товаром/услугой. Понравилось – похвали, разочаровался – предупреди.
25.03.2008АГТ Волга

Коммуникационным агентством «АГТ - Волга» подведены итоги маркетингового исследования «Место Public Relations в отрасли крупного производства».

В феврале – марте 2008г. компанией «АГТ - Волга» проводилось маркетинговое исследование, цель которого - определение роли Public Relations в деятельности компаний Нижегородской области.
24.03.2008World Web Studio

2Buy.ua: правила игры на рынке диктует потребитель

Запущен новый проект в Украине – 2buy.ua: smart consumer community.
24.03.2008World Web Studio

"Время сайтов закончилось!"

Заявил Максим Гаев - лидер World Web Studio на Форуме маркетинг-директоров в ходе своего доклада, акцентировав таким образом внимание на одной из наиболее важных тенденции в web-коммуникациях.
24.03.2008Ad Once

Indoor в фитнес клубах.

Азбука вкуса – «Вкусная тренировка или тренировка вкуса»
Рекламное агентство NEXT Advertising для компании «Азбука вкуса» реализовало indoor (индор) рекламную кампанию в 70 фитнес клубах Москвы.
24.03.2008АНО Корпорация радио

Второй конкурс "Радиоимидж 2007-2008" объявляет о начале приема работ!

АНО «Корпорация радио» объявляет о начале второго ежегодного конкурса «Радиоимидж 2007-2008» - конкурса творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Второй раз в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушна радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение финалистов и победителей в трёх призовых номинациях состоится в конце июня 2008 года в Москве на Церемонии
23.03.2008Корректор

Партнерская программа компании "Корректор"

24 марта 2008 года компания «Корректор» запустила партнерскую программу. Это первая партнерская программа в области корректорской правки и литературного редактирования в российском интернете.