КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

03.03.2008World Web Studio

Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа

Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
03.03.2008World Web Studio

Компании не могут себе позволить игнорировать социальные медиа

BusinessWeek рекомендует «хвататься» за социальные медиа.
26.02.2008World Web Studio

Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа

Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
21.02.2008BrandUa

BrandUa

Новый виток интернет рекламы – SMO и SMM. Использование SMO и SMM позволяет точно определить целевую аудиторию и воздействовать на нее, привлекая к вашему товару или услуге именно заинтересованных покупателей. Как результат рекламная кампания начинает приносить отдачу практически сразу после ее запуска.
18.02.2008ProSportMedia

Сильный союз: ProSportMedia и IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании

В начале февраля,в Москве коммуникативное агентство «ProSportMedia» и Российская Федерация кик - боксинга по версии IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании мероприятий проводимых под эгидой федерации.
14.02.2008World Web Studio

Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!

Компания Starcom опубликовала результаты исследования эффективности он-лайн рекламы. Согласно ему, только 6% посетителей активно кликают (50% кликов) на рекламу! Клики ставшихся 94% пользователей - незначительны и хаотичны.
Starcom охаракткризовала активных «пожирателей он-лайн рекламы» так:
14.02.2008World Web Studio

Профессональный маркетинг по Джеджуле

О маркетинге. О поставленный задачах и их эффективном решении. О функциях, зонах ответственности и принципах взаимодействия. О профессиональных и личных качествах хорошего маркетинг-менеджера.
14.02.2008World Web Studio

Сегодня их никто не знает. Завтра они будут создавать лицо украинского Интернета.

Ежегодный конкурс «Новые имена в рекламе» открывает возможность молодым талантам показать себя.