04.04.2008АГТ Волга
PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.
В начале марта 2008 года PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.
|
02.04.2008Ad Once
Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertising.
Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного агентства Next advertising, во всемирной паутине, представлен под девизом «рекламного переворота».
|
28.03.2008World Web Studio
Реклама врет. Друзья не обманут.
Движение активистов «Купил – поделись опытом» набирает обороты. С 24 марта в Украине запущен www.2buy.ua. Уникальность проекта в новом формате сообщества умных покупателей, которые делятся реальным опытом пользования конкретным товаром/услугой. Понравилось – похвали, разочаровался – предупреди.
|
25.03.2008АГТ Волга
Коммуникационным агентством «АГТ - Волга» подведены итоги маркетингового исследования «Место Public Relations в отрасли крупного производства».
В феврале – марте 2008г. компанией «АГТ - Волга» проводилось маркетинговое исследование, цель которого - определение роли Public Relations в деятельности компаний Нижегородской области.
|
24.03.2008World Web Studio
2Buy.ua: правила игры на рынке диктует потребитель
Запущен новый проект в Украине – 2buy.ua: smart consumer community.
|
24.03.2008World Web Studio
"Время сайтов закончилось!"
Заявил Максим Гаев - лидер World Web Studio на Форуме маркетинг-директоров в ходе своего доклада, акцентировав таким образом внимание на одной из наиболее важных тенденции в web-коммуникациях.
|
24.03.2008Ad Once
Indoor в фитнес клубах.
Азбука вкуса – «Вкусная тренировка или тренировка вкуса»
Рекламное агентство NEXT Advertising для компании «Азбука вкуса» реализовало indoor (индор) рекламную кампанию в 70 фитнес клубах Москвы.
|
24.03.2008АНО Корпорация радио
Второй конкурс "Радиоимидж 2007-2008" объявляет о начале приема работ!
АНО «Корпорация радио» объявляет о начале второго ежегодного конкурса «Радиоимидж 2007-2008» - конкурса творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Второй раз в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушна радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение финалистов и победителей в трёх призовых номинациях состоится в конце июня 2008 года в Москве на Церемонии |
23.03.2008Корректор
Партнерская программа компании "Корректор"
24 марта 2008 года компания «Корректор» запустила партнерскую программу. Это первая партнерская программа в области корректорской правки и литературного редактирования в российском интернете.
|
20.03.2008Ad Once
Новый Год прошел под знаком банка Home Credit
Рекламное агентство NEXT Advertising для компании Home Credit реализовало event Новый Год под знаком банка Home Credit,
мероприятие и BTL акцию по продвижению услуг кредитования наличными в 13 регионах РФ.
|