КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

14.05.2008Ad Once

Социальная реклама О!ТВОРИ от Ad Once

Со слоганом «О!ТВОРИ» креативщики агентства Ad Once (Эд Ванс) выступили в социальном проекте. Данный проект, посвящённый здоровому образу жизни, и будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.
08.05.2008Вершина

«Книжная бессонница» в «Москве»

17 мая в Торговом доме книги «Москва» начнется «Книжная бессонница». В рамках мероприятия под девизом «В этом сезоне модно … реклама и Интернет» в отделе «Деловой литературы» свои книги представит издательство деловой литературы «Вершина».
08.05.2008Research.Techart

Юбилей выхода первого тиражного маркетингового отчета Research.Techart

В мае Research.Techart отмечает юбилей - 4 года с момента выхода первого тиражного исследования (отчет "Рынок деревянного домостроения").
28.04.2008Ad Once

ФирмА

Во времена 70-х - 80-х годов – название «фирменный» было словом нарицательным. Товары были похожи на серую массу, импорта было ничтожно мало. Всё что выходило за рамки обыденного – называли фирмОй. О ней мечтали, о ней говорили и за ней гонялись.
Сегодня многое изменилось.
23.04.2008Московский комсомолец

Летние предложения от «МК-Регион»

С 15 мая по 15 сентября 2008 в газете «МК. Российский Региональный Еженедельник» действуют летние скидки.
23.04.2008NavigatorStyle

РПК «Навигатор-Стиль» изготовила наружную рекламу для магазинов «Евродом»

Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» произвела изготовление и монтаж рекламных конструкций для сети магазинов «Евродом». В рамках ребрендинга, проводимого компанией «Евродом», выполнена замена световых вывесок в 12 торговых центрах Москвы, среди которых ТЦ «Мега», ТРЦ «Щука», ТЦ «Горбушка», ТРЦ «Европейский» и др.
22.04.2008Гуров и партнеры

Начал работу новый сайт The Baltic PR Weekend

В Интернете начал работу новый сайт международной конференции The Baltic PR Weekend. Заказчиком проекта выступило Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), а все технические работы осуществило коммуникационное агентство "Гуров и партнеры".
18.04.2008Медиадепо

"Медиадепо" открывает новые возможности в Мониторинге СМИ!

Агентство "Медиадепо" предлагает оперативный комплексный подход к мониторингу СМИ и анализу полученных информационных сообщений. Главный залог нашего успеха - профессионализм в тандеме с креативностью.
16.04.2008Вершина

«Практический PR» от Андрея Мамонтова. Второе издание

В издательстве деловой литературы «Вершина» вышло второе издание книги Андрея Мамонтова «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0».В книге автор в неформальном и творческом стиле делится с читателями своим многолетним опытом работы в PR в России, а это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает. Издание будет интересно и полезно широкому кругу специалистов. Новички найдут в нем ответы как сделать работу правильно и максимально результативно, а профессионал
11.04.2008MAR Consult

Владельцы российских автомобилей чаще используют пособие по авторемонту, чем владельцы иномарок

Об этом говорит исследование компании MAR Consult, которое проводилось для издательского дома «Третий Рим» с целью тестирования нового пособия по ремонту автомобилей.