22.07.2008Компания AMR
Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет.
Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.
|
14.07.2008Goldphone.ru
Goldphone.ru ставит на iPhone в Яндекс
Компания Goldphone.ru разместила на Яндекс рекламный баннер, информирующий о продаже, ремонте и тюнинге аппаратов iPhone. Баннер высвечивается при любом запросе, связанном с мобильным телефоном Apple.
|
08.07.2008Вебконтент
Брендовая реклама – не лобовой подход
С 1 июля 2008 года копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру вводит новую услугу – размещение комментариев первых лиц компании и специалистов, выступающих в роли экспертов-ньюсмейкеров, в редакционных материалах петербургской прессы.
|
04.07.2008b2press
Новые DLP-проекторы Sharp повышенной контрастности без "эффекта радуги"
Компания Sharp выпустила новые проекторы с использованием технологии быстрого цветового колеса, что позволило избавиться от "эффекта радуги" и принципиально улучшить контрастность и качество цветного изображения.
|
03.07.2008RTM
В RTM красиво поддержали природу
1 июля состоялся благотворительный Бал WWF в поддержку российской природы, на котором была собрана рекордная сумма пожертвований! Образ мероприятия, который можно охарактеризовать как «экологический гламур», был разработан в брендинговом агентстве RTM.
|
02.07.2008b2press
Новые проекторы Sharp
Компания Sharp начала поставки в Россию новых проекторов для видеопрезентаций и видеотрансляций, которые принципиально отличаются от обычных офисных проекторов
|
01.07.2008Goldphone.ru
Июньские итоги Goldphone.ru: тысяча выполненных клиентских заказов
В июне 2008 года сервисный центр Goldphone.ru выполнил более тысячи заказов по ремонту мобильных устройств. По сравнению с маем количество заказов увеличилось на 10 процентов, выручка – на 25.
|
30.06.2008Московский комсомолец
Рекламщики МК «сфальшивили»
26 июня вышел специальный номер газеты «Московский комсомолец» с использованием фальш-обложки.
|
30.06.2008АГТ Волга
«Кубик удачи» для «Паркет Холл»
Коммуникационное агентство «АГТ Волга» в рамках PR-обслуживания компании «Паркет Холл» разработало рекламно-информационную кампанию для трех регионов: Нижний Новгород, Самара и Казань.
|
19.06.2008Ad Once
Декор от Ad Once на Чемпионат Европы.
Ресторан Beer-Лога приглашает ярых любителей футбола окунуться в уютную, навеянную ретро-мотивами, спортивную атмосферу и поболеть за лучшие команды. Внутренний антураж-декор ресторана был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).
|