Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?
Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.
Некоторые ключевые положения отчета:
на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов
на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет
уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов
среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год
Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат
Бесплатный экземпляр аналитического отчета «Факты мирового кинопроката» можно заказать на сайте компании www.abonement.net.
Компания Analysis, Marketing & Research создана в 2003 г. в результате объединения усилий специалистов в области управления проектами, маркетингом, инвестициями. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр информационного и аналитического обеспечения для принятия решений в области стратегического и тактического планирования, реализации инвестиционных проектов.
В активе компании собственные аналитические и управленческие разработки, позволяющие эффективно решать задачи различной сложности. Высокую квалификацию специалисты AMR подтвердили, оказывая услуги таким компаниям и организациям, как: «Discovery Channel», «JP Morgan Group», «World Bank», Министерство по науке и технике РФ, Союз Промышленников и Предпринимателей, Госкомстат, «Tasis», ЗАО «ОРТв» Первый канал», ЗАО «Телекомпания ВИД», «PatangalaFilms» и др.