КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Бизнес и финансы

27.11.2019Фонд Экологических Инвестиций

От семян до деревьев

Компания ООО «Экологические инвестиции» была создана для того, чтобы разрабатывать и реализовывать зеленые проекты, направленные на защиту окружающей среды, улучшение экологии и противодействие изменению климата.
19.08.2016Фонд Экологических Инвестиций

Экологический Проект 2017 «Дыхание Планеты».

Компанией «Экологические Инвестиции» создана уникальная перспективная экологическая инициатива, призванная объединить усилия специалистов, государственных служащих, экологически ориентированного бизнеса для решения текущих задач по сохранению и восстановлению экологии.
18.05.2016Фонд Экологических Инвестиций

Moscow Seed Fund проинвестировал экологический проект

В апреле 2016 года Moscow Seed Fund совместно с частным инвестором вложили 7 800 000 рублей в инновационный Проект компании «Экологические Инвестиции» по созданию биотехнологического Питомника для выращивания саженцев уникальных быстрорастущих деревьев.
19.05.2015Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей

Урал активизирует сотрудничество с провинциями Китая

В интересах представителей малого и среднего бизнеса субъектов РФ Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) открывает представительство в Уральском Федеральном округе.
22.07.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Получение общеизвестности, несмотря на переименование

Обозначение «ВДНХ» признано общеизвестным в России с 01.12.1991, хотя с 1992 года, на протяжении 12 лет, оно не было официальным наименованием выставочного комплекса. Какие аргументы использовал правообладатель, чтобы зарегистрировать ретроспективную общеизвестность?
16.06.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Споры об интеллектуальной собственности: как увеличить шансы на победу в полтора раза?

В журнале «Копирайт» (2015, №1) была опубликована статья «Роль социологических доказательств сходства до степени смешения в арбитражных судах». Сотрудники Лаборатории социологической экспертизы ИС РАН провели исследование влияния, которое оказывают данные социологической экспертизы на ход арбитражного процесса по делам о незаконном использовании товарных знаков или иных средств индивидуализации.
14.04.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Проект «ПОЛУГАР»: зарегистрировать общепринятый термин как товарный знак

Правообладатель товарного знака «ПОЛУГАР» сумел доказать, что общепринятый термин в прошлом становится фантазийным словом в настоящем — все имеет свой срок.
10.03.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Суд по интеллектуальным правам подчеркивает значение социологических экспертиз

На заседании Суда по интеллектуальным правам по делу о защите исключительного права на товарный знак «умники и умницы» было уделено значительное внимание роли социологических исследований в качестве доказательств.
26.01.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Укрепление правовых позиций товарного знака «ELLE»

Экспертная комиссия Роспатента признала общеизвестным на территории Российской Федерации с 01.09.2007 года товарный знак «ELLE» (правообладатель Ашет Филиппачи Пресс С.А.).
19.12.2014Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Постоянство памяти: ретроспективные социологические исследования надежны?

Помнят ли потребители, под какими брендами они покупали товары несколько лет назад? Надежны ли воспоминания в качестве доказательств в судах? Результаты научного поиска ответа на эти вопросы Лаборатория социологической экспертизы изложила в новой статье.