КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Бизнес и финансы

19.05.2015Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей

Урал активизирует сотрудничество с провинциями Китая

В интересах представителей малого и среднего бизнеса субъектов РФ Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) открывает представительство в Уральском Федеральном округе.
22.07.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Получение общеизвестности, несмотря на переименование

Обозначение «ВДНХ» признано общеизвестным в России с 01.12.1991, хотя с 1992 года, на протяжении 12 лет, оно не было официальным наименованием выставочного комплекса. Какие аргументы использовал правообладатель, чтобы зарегистрировать ретроспективную общеизвестность?
16.06.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Споры об интеллектуальной собственности: как увеличить шансы на победу в полтора раза?

В журнале «Копирайт» (2015, №1) была опубликована статья «Роль социологических доказательств сходства до степени смешения в арбитражных судах». Сотрудники Лаборатории социологической экспертизы ИС РАН провели исследование влияния, которое оказывают данные социологической экспертизы на ход арбитражного процесса по делам о незаконном использовании товарных знаков или иных средств индивидуализации.
14.04.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Проект «ПОЛУГАР»: зарегистрировать общепринятый термин как товарный знак

Правообладатель товарного знака «ПОЛУГАР» сумел доказать, что общепринятый термин в прошлом становится фантазийным словом в настоящем — все имеет свой срок.
10.03.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Суд по интеллектуальным правам подчеркивает значение социологических экспертиз

На заседании Суда по интеллектуальным правам по делу о защите исключительного права на товарный знак «умники и умницы» было уделено значительное внимание роли социологических исследований в качестве доказательств.
26.01.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Укрепление правовых позиций товарного знака «ELLE»

Экспертная комиссия Роспатента признала общеизвестным на территории Российской Федерации с 01.09.2007 года товарный знак «ELLE» (правообладатель Ашет Филиппачи Пресс С.А.).
19.12.2014Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Постоянство памяти: ретроспективные социологические исследования надежны?

Помнят ли потребители, под какими брендами они покупали товары несколько лет назад? Надежны ли воспоминания в качестве доказательств в судах? Результаты научного поиска ответа на эти вопросы Лаборатория социологической экспертизы изложила в новой статье.
11.09.2014Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН

Повторно отражена атака на статус общеизвестного товарного знака «VITRUM»

Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил решение Палаты по патентным спорам и оставил в силе правовую охрану общеизвестного товарного знака «VITRUM», а также дал пояснения об использовании социологических опросов в качестве аргументационной базы.
03.05.2018Ассоциация Участников Закупок

Отзыв клиента довел до слез сотрудников ассоциации

Слова благодарности, публично направленные в адрес Ассоциации Участников Закупок, буквально довели до слез сотрудников некоммерческой организации.
27.04.2018Банк Русский Стандарт

Вкусные скидки от Diners Club International® и Банка Русский Стандарт – 10% в лучших ресторанах Москвы

Банк Русский Стандарт и Diners Club International объявляют о совместной акции. При оплате счета картой Diners Club International в одном из трех ультрамодных московских ресторанов, клиенты банка получат скидку 10%. В акции участвуют: паназиатский ресторан BAMBOO.BAR, аргентинский стейк-хаус – el GAUCHITO, а также эклектичный MODUS RESTAURANT.