КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Связь и телекоммуникации

06.12.2017ООО "ПИН"

PIN объявил о запуске нового узла связи, развернутого на базе дата-центра «Бонч-IT».

Его основная функция – обрабатывать трафик абонентов в Центральном и Петроградском районах. Запуск нового узла позволит увеличить доступность и надежность предоставляемых интернет-сервисов, оптимизировать процесс передачи данных и сократить время отклика.
29.11.2017ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» презентовал решения для «Умного дома» застройщикам Марий Эл

«Ростелеком» организовал бизнес-семинар для застройщиков и управляющих компаний Республики Марий Эл.
24.10.2017Orange Business Services

Orange Business Services расширяет возможности использования IoT для предприятий за счет сетей LTE-M и новых устройств

Международный сервис-провайдер Orange Business Services углубляет свою стратегию по развитию сетей LTE-M, направленную на поддержку решений Интернета вещей (IoT) для корпоративного рынка. В феврале 2017 года Группа компаний Orange заявила о намерениях уделять приоритетное внимание развитию LTE-M не только в Европе, но и по всему миру, и сегодня можно говорить о значительном прогрессе в данном направлении.
20.10.2017ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» предоставил услуги связи ТРЦ «Плаза» в Йошкар-Оле

«Ростелеком» в рамках собственных инвестиций создал оптическую инфраструктуру для нового торгово-развлекательного комплекса «Плаза», общая площадь которого составляет 10 тыс. квадратных метров
17.10.2017Энфорта

Энфорта стала поставщиком услуг связи для GEFCO в России

Энфорта предоставила российскому подразделению международной логистической компании GEFCO услуги связи в одном из регионов: доступ в Интернет, телефонию и видеонаблюдение.
10.10.2017Объединенная телекоммуникационная корпорация

Впервые в РФ: безлимитный 4G LTE интернет с гарантией доступности

Впервые на российском рынке появилось решение, которое дает стабильный доступ к безлимитному 4G LTE интернету.
08.10.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»

При организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.
27.09.2017ООО "ПИН"

Петербургский оператор связи сделал факс доступным для всех своих клиентов.

27 сентября 2017 года компания “Петербургская Интернет Сеть” (торговая марка PIN) объявила о запуске новой функции в услуге «Домашняя телефония v2.0» - «Виртуальный факс». Как сообщает сам оператор связи, теперь у пользователей нет необходимости размещать громоздкое оборудование в помещениях, так как весь функционал сосредоточен в личном кабинете и в мобильном приложении. Услуга бесплатна и входит во все тарифные планы.
14.09.2017ПАО "Ростелеком"

Корпоративные клиенты «Ростелекома» сразились в «Играх разума»

«Ростелеком» организовал встречу с корпоративными клиентами в формате интеллектуальной викторины «Игры разума».
12.09.2017Orange Business Services

Sherlock подключает противоугонные IoT-устройства для велосипедов к глобальной IoT-сети Orange Business Services

Международный сервис-провайдер Orange Business Services и Sherlock, итальянский стартап, находящийся в Турине и специализирующийся на разработке противоугонных IoT-решений для велосипедов, заключили трехлетнее соглашение о поддержке Orange бизнеса компании по всему миру. Поддержка включает IoT-подключение устройств Sherlock, а также предоставление портала для управления ими.