КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

26.02.2008World Web Studio

Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа

Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
21.02.2008BrandUa

BrandUa

Новый виток интернет рекламы – SMO и SMM. Использование SMO и SMM позволяет точно определить целевую аудиторию и воздействовать на нее, привлекая к вашему товару или услуге именно заинтересованных покупателей. Как результат рекламная кампания начинает приносить отдачу практически сразу после ее запуска.
18.02.2008ProSportMedia

Сильный союз: ProSportMedia и IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании

В начале февраля,в Москве коммуникативное агентство «ProSportMedia» и Российская Федерация кик - боксинга по версии IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании мероприятий проводимых под эгидой федерации.
14.02.2008World Web Studio

Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!

Компания Starcom опубликовала результаты исследования эффективности он-лайн рекламы. Согласно ему, только 6% посетителей активно кликают (50% кликов) на рекламу! Клики ставшихся 94% пользователей - незначительны и хаотичны.
Starcom охаракткризовала активных «пожирателей он-лайн рекламы» так:
14.02.2008World Web Studio

Профессональный маркетинг по Джеджуле

О маркетинге. О поставленный задачах и их эффективном решении. О функциях, зонах ответственности и принципах взаимодействия. О профессиональных и личных качествах хорошего маркетинг-менеджера.
14.02.2008World Web Studio

Сегодня их никто не знает. Завтра они будут создавать лицо украинского Интернета.

Ежегодный конкурс «Новые имена в рекламе» открывает возможность молодым талантам показать себя.