КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

19.06.2008Ad Once

Декор от Ad Once на Чемпионат Европы.

Ресторан Beer-Лога приглашает ярых любителей футбола окунуться в уютную, навеянную ретро-мотивами, спортивную атмосферу и поболеть за лучшие команды. Внутренний антураж-декор ресторана был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).
19.06.2008Goldphone.ru

Компания Goldphone.ru обрела слоган

В компании Goldphone.ru появился корпоративный слоган - краткий девиз, отражающий суть деятельности и развитие бренда. Слоган сформулирован так: «Goldphone.ru. Техника оживает».
10.06.2008Promoplanet.ru

Советы профессионала на PromoPlanet.ru: Защищаем свои творческие работы от недобросовестных клиентов

Всем известна истина: если у вас есть стул, и вы отдали его кому-то, то теперь стул есть только у того, кому вы его отдали. Если у вас есть идея и вы ее кому-то рассказали, то теперь она есть уже у двоих. Как защитить свою идею читаем на www.promoplanet.ru
04.06.2008ЛизингГрад

Безопасность лизинговых сделок

Со 2 июня на информационном портале ЛизингГрад стартовала акция «Безопасность лизинговых сделок». Ее тема очень актуальна для лизингового сообщества.
03.06.2008Ad Once

Рождение Автерры.

Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг», оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА», специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).
29.05.2008Capital Communications

PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для группы компаний «МВ»

27 мая PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию руководителей группы компаний «МВ». На мероприятии были подведены итоги двухлетней реструктуризации «МВ» и объявлены планы стратегического развития и маркетинга в 2008-2009 годах, а также представлена новая линейка многофункциональных печатных устройств.
27.05.2008RTM

Трепанация бренда: RTM проведет публичную операцию

5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию «Трепанация бренда».
26.05.2008Московский комсомолец

Журнал «Охота и рыбалка XXI век» впервые измерили

Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила аудиторию журнала «Охота и рыбалка XXI век».
23.05.2008Speka Event Management

Летний сезон пресс-ланчей от Speka Event Management.

21 мая компания Speka Event Management открыла сезон пресс-ланчей с журналистами.
22.05.2008iMedia

2 ипостаси контента: SEO или человечность?

В мае рекламное агентство i-Media объединяет усилия копирайтеров и оптимизаторов в части написания «продающих» текстов. Тексты станут человечней и оптимизированней одновременно.