19.06.2008Goldphone.ru
Компания Goldphone.ru обрела слоган
В компании Goldphone.ru появился корпоративный слоган - краткий девиз, отражающий суть деятельности и развитие бренда. Слоган сформулирован так: «Goldphone.ru. Техника оживает».
|
10.06.2008Promoplanet.ru
Советы профессионала на PromoPlanet.ru: Защищаем свои творческие работы от недобросовестных клиентов
Всем известна истина: если у вас есть стул, и вы отдали его кому-то, то теперь стул есть только у того, кому вы его отдали. Если у вас есть идея и вы ее кому-то рассказали, то теперь она есть уже у двоих. Как защитить свою идею читаем на www.promoplanet.ru
|
04.06.2008ЛизингГрад
Безопасность лизинговых сделок
Со 2 июня на информационном портале ЛизингГрад стартовала акция «Безопасность лизинговых сделок». Ее тема очень актуальна для лизингового сообщества.
|
03.06.2008Ad Once
Рождение Автерры.
Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг», оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА», специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).
|
29.05.2008Capital Communications
PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для группы компаний «МВ»
27 мая PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию руководителей группы компаний «МВ». На мероприятии были подведены итоги двухлетней реструктуризации «МВ» и объявлены планы стратегического развития и маркетинга в 2008-2009 годах, а также представлена новая линейка многофункциональных печатных устройств.
|
27.05.2008RTM
Трепанация бренда: RTM проведет публичную операцию
5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию «Трепанация бренда».
|
26.05.2008Московский комсомолец
Журнал «Охота и рыбалка XXI век» впервые измерили
Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила аудиторию журнала «Охота и рыбалка XXI век».
|
23.05.2008Speka Event Management
Летний сезон пресс-ланчей от Speka Event Management.
21 мая компания Speka Event Management открыла сезон пресс-ланчей с журналистами.
|
22.05.2008iMedia
2 ипостаси контента: SEO или человечность?
В мае рекламное агентство i-Media объединяет усилия копирайтеров и оптимизаторов в части написания «продающих» текстов. Тексты станут человечней и оптимизированней одновременно.
|
15.05.2008Гуров и партнеры
День интерактивных и визуальных коммуникаций
5 июня, во второй день конференции "Дней PR-2008", агентство "Гуров и партнеры" и IT-комитет РАСО организуют ряд мероприятий по теме "Интерактивные и визуальные коммуникации".
|