КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

23.04.2008Московский комсомолец

Летние предложения от «МК-Регион»

С 15 мая по 15 сентября 2008 в газете «МК. Российский Региональный Еженедельник» действуют летние скидки.
23.04.2008NavigatorStyle

РПК «Навигатор-Стиль» изготовила наружную рекламу для магазинов «Евродом»

Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» произвела изготовление и монтаж рекламных конструкций для сети магазинов «Евродом». В рамках ребрендинга, проводимого компанией «Евродом», выполнена замена световых вывесок в 12 торговых центрах Москвы, среди которых ТЦ «Мега», ТРЦ «Щука», ТЦ «Горбушка», ТРЦ «Европейский» и др.
22.04.2008Гуров и партнеры

Начал работу новый сайт The Baltic PR Weekend

В Интернете начал работу новый сайт международной конференции The Baltic PR Weekend. Заказчиком проекта выступило Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), а все технические работы осуществило коммуникационное агентство "Гуров и партнеры".
18.04.2008Медиадепо

"Медиадепо" открывает новые возможности в Мониторинге СМИ!

Агентство "Медиадепо" предлагает оперативный комплексный подход к мониторингу СМИ и анализу полученных информационных сообщений. Главный залог нашего успеха - профессионализм в тандеме с креативностью.
16.04.2008Вершина

«Практический PR» от Андрея Мамонтова. Второе издание

В издательстве деловой литературы «Вершина» вышло второе издание книги Андрея Мамонтова «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0».В книге автор в неформальном и творческом стиле делится с читателями своим многолетним опытом работы в PR в России, а это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает. Издание будет интересно и полезно широкому кругу специалистов. Новички найдут в нем ответы как сделать работу правильно и максимально результативно, а профессионал
11.04.2008MAR Consult

Владельцы российских автомобилей чаще используют пособие по авторемонту, чем владельцы иномарок

Об этом говорит исследование компании MAR Consult, которое проводилось для издательского дома «Третий Рим» с целью тестирования нового пособия по ремонту автомобилей.
04.04.2008АГТ Волга

PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.

В начале марта 2008 года PR агентство «АГТ-Волга» заключило договор о сотрудничестве с филиалом компании «Паркет-Холл» в Нижнем Новгороде.
02.04.2008Ad Once

Компания Ad Once завершила работу над сайтом для Next advertising.

Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного агентства Next advertising, во всемирной паутине, представлен под девизом «рекламного переворота».
28.03.2008World Web Studio

Реклама врет. Друзья не обманут.

Движение активистов «Купил – поделись опытом» набирает обороты. С 24 марта в Украине запущен www.2buy.ua. Уникальность проекта в новом формате сообщества умных покупателей, которые делятся реальным опытом пользования конкретным товаром/услугой. Понравилось – похвали, разочаровался – предупреди.
25.03.2008АГТ Волга

Коммуникационным агентством «АГТ - Волга» подведены итоги маркетингового исследования «Место Public Relations в отрасли крупного производства».

В феврале – марте 2008г. компанией «АГТ - Волга» проводилось маркетинговое исследование, цель которого - определение роли Public Relations в деятельности компаний Нижегородской области.