А чего хотят компании-специалисты рынка промоушн?
С самого начала работы со своими клиентами-рекламодателями они хотят надежности. Уже при первом представлении своей разработки, решения-идеи, компании обеспокоены защищенностью своих творческих продуктов.
Не так редки истории, когда недобросовестные клиенты пользуются юридической неосведомленностью своих компаний-исполнителей.
Слоганы, неймы, идеи неожиданно получают нового владельца без согласия предыдущего.
Что делать, чтобы не опасаться потерять свою творческую разработку, представляя ее клиенту?
Впервые профессиональный ресурс PromoPlanet.ru предлагает эксклюзивное интервью с профессионалом — патентоведом Натальей Лушиной, которая делится с профессионалами-разработчиками своими бесценными, полезными советами и рекомендациями о том, как защитить свои разработки от недобросовестных клиентов.
Наталья рассматривает тему с разных сторон и предлагает оригинальные решения вопроса о защите своей творческой работы.
Интервью опубликовано в регионе Беларусь http://www.promoplanet.ru/by/