КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Советы профессионала на PromoPlanet.ru: Защищаем свои творческие работы от недобросовестных клиентов

10.06.2008
Promoplanet.ru
Всем известна истина: если у вас есть стул, и вы отдали его кому-то, то теперь стул есть только у того, кому вы его отдали. Если у вас есть идея и вы ее кому-то рассказали, то теперь она есть уже у двоих. Как защитить свою идею читаем на www.promoplanet.ru
Желания клиентов-рекламодателей уже изучены со всех сторон.
А чего хотят компании-специалисты рынка промоушн?

С самого начала работы со своими клиентами-рекламодателями они хотят надежности. Уже при первом представлении своей разработки, решения-идеи, компании обеспокоены защищенностью своих творческих продуктов.

Не так редки истории, когда недобросовестные клиенты пользуются юридической неосведомленностью своих компаний-исполнителей.

Слоганы, неймы, идеи неожиданно получают нового владельца без согласия предыдущего.

Что делать, чтобы не опасаться потерять свою творческую разработку, представляя ее клиенту?

Впервые профессиональный ресурс PromoPlanet.ru предлагает эксклюзивное интервью с профессионалом — патентоведом Натальей Лушиной, которая делится с профессионалами-разработчиками своими бесценными, полезными советами и рекомендациями о том, как защитить свои разработки от недобросовестных клиентов.

Наталья рассматривает тему с разных сторон и предлагает оригинальные решения вопроса о защите своей творческой работы.

Интервью опубликовано в регионе Беларусь http://www.promoplanet.ru/by/


Promoplanet.ru
Адрес:Минск
Тел.:+375 17 262 96 26, +375 29 6 222 486