18.03.2008Fitness Business Group
Fitness Business Group стала основным рекламным оператором фитнес сети ИКС-ФИТ
Компания Fitness Business Group (FBG) подписала рекламный контракт с сетью фитнес клубов ИКС-ФИТ. FBG стала официальным рекламным оператором сети. В рамках договора предусмотрено размещение различных рекламных носителей во всех помещениях сети фитнес клубов ИКС-ФИТ не только в Москве, но в регионах и за рубежом.
|
17.03.2008Центр Аудиобрэндинга
"Радио-Инсайд" звучит во всех "Мегах" России
17 МАРТА 2008 г., МОСКВА Проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной «Радио-Инсайд» получил эксклюзивное право продажи рекламодателям радиоэфира в семейных торговых комплексах «Мега» на всей территории страны.
|
03.03.2008АГТ Волга
PR-агентство "АГТ - Волга" открыло представительство в г.Чебоксары.
Коммуникационное агентство «АГТ - Волга» сообщает, что состоялось торжественное открытие представительства компании в г. Чебоксары.
|
03.03.2008World Web Studio
Coworking: коллективный офис для фриланса
Несколько лет назад, молодой программист Брэд Ньюберг (Brad Neuberg), желая поразмыслить о своей карьере, открыл для себя решение следующей дилеммы: «У меня есть выбор либо получить постоянную работу, которая позволит мне трудиться в организованном коллективе, либо я могу работать фрилансером, сохраняя большую свободу и независимость. Почему бы мне не совместить одно с другим?»
|
03.03.2008World Web Studio
Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа
Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
|
03.03.2008World Web Studio
Компании не могут себе позволить игнорировать социальные медиа
BusinessWeek рекомендует «хвататься» за социальные медиа.
|
26.02.2008World Web Studio
Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа
Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
|
21.02.2008BrandUa
BrandUa
Новый виток интернет рекламы – SMO и SMM. Использование SMO и SMM позволяет точно определить целевую аудиторию и воздействовать на нее, привлекая к вашему товару или услуге именно заинтересованных покупателей. Как результат рекламная кампания начинает приносить отдачу практически сразу после ее запуска.
|
18.02.2008ProSportMedia
Сильный союз: ProSportMedia и IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании
В начале февраля,в Москве коммуникативное агентство «ProSportMedia» и Российская Федерация кик - боксинга по версии IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании мероприятий проводимых под эгидой федерации.
|
14.02.2008World Web Studio
Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!
Компания Starcom опубликовала результаты исследования эффективности он-лайн рекламы. Согласно ему, только 6% посетителей активно кликают (50% кликов) на рекламу! Клики ставшихся 94% пользователей - незначительны и хаотичны.
Starcom охаракткризовала активных «пожирателей он-лайн рекламы» так:
|