КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

18.03.2008Fitness Business Group

Fitness Business Group стала основным рекламным оператором фитнес сети ИКС-ФИТ

Компания Fitness Business Group (FBG) подписала рекламный контракт с сетью фитнес клубов ИКС-ФИТ. FBG стала официальным рекламным оператором сети. В рамках договора предусмотрено размещение различных рекламных носителей во всех помещениях сети фитнес клубов ИКС-ФИТ не только в Москве, но в регионах и за рубежом.
17.03.2008Центр Аудиобрэндинга

"Радио-Инсайд" звучит во всех "Мегах" России

17 МАРТА 2008 г., МОСКВА Проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной «Радио-Инсайд» получил эксклюзивное право продажи рекламодателям радиоэфира в семейных торговых комплексах «Мега» на всей территории страны.
03.03.2008АГТ Волга

PR-агентство "АГТ - Волга" открыло представительство в г.Чебоксары.

Коммуникационное агентство «АГТ - Волга» сообщает, что состоялось торжественное открытие представительства компании в г. Чебоксары.
03.03.2008World Web Studio

Coworking: коллективный офис для фриланса

Несколько лет назад, молодой программист Брэд Ньюберг (Brad Neuberg), желая поразмыслить о своей карьере, открыл для себя решение следующей дилеммы: «У меня есть выбор либо получить постоянную работу, которая позволит мне трудиться в организованном коллективе, либо я могу работать фрилансером, сохраняя большую свободу и независимость. Почему бы мне не совместить одно с другим?»
03.03.2008World Web Studio

Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа

Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
03.03.2008World Web Studio

Компании не могут себе позволить игнорировать социальные медиа

BusinessWeek рекомендует «хвататься» за социальные медиа.
26.02.2008World Web Studio

Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа

Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
21.02.2008BrandUa

BrandUa

Новый виток интернет рекламы – SMO и SMM. Использование SMO и SMM позволяет точно определить целевую аудиторию и воздействовать на нее, привлекая к вашему товару или услуге именно заинтересованных покупателей. Как результат рекламная кампания начинает приносить отдачу практически сразу после ее запуска.
18.02.2008ProSportMedia

Сильный союз: ProSportMedia и IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании

В начале февраля,в Москве коммуникативное агентство «ProSportMedia» и Российская Федерация кик - боксинга по версии IAKSA заключили соглашение о PR обслуживании мероприятий проводимых под эгидой федерации.
14.02.2008World Web Studio

Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!

Компания Starcom опубликовала результаты исследования эффективности он-лайн рекламы. Согласно ему, только 6% посетителей активно кликают (50% кликов) на рекламу! Клики ставшихся 94% пользователей - незначительны и хаотичны.
Starcom охаракткризовала активных «пожирателей он-лайн рекламы» так: