На сегодняшний день проект «Радио-Инсайд» работает в 10 семейных торговых комплексах «Мега», которые расположены в 8 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В ближайшее время компания «ИКЕА» планирует открыть комплексы «Мега» на Кубани и в Самаре.
Каждый торговый центр «Мега» в Москве ежедневно посещает порядка 100 тыс. человек. В выходные и праздники эта цифра заметно увеличивается. Комплекс «Мега Белая Дача» в Москве занимает общую площадь 250 тыс. квадратных метров и на данный момент является крупнейшим в Европе торгово-развлекательным центром. Суммарная ежедневная аудитория «Радио-Инсайд» во всех торговых комплексах – партнерах в настоящее время составляет около 1 млн. человек.
В результате исследования авторитетной компании «Молл Маркетинг», партнеры Центра Аудиобрэндинга комплексы «Мега II» и «Мега I» заняли первое и второе места соответственно в рейтинге ведущих торговых центров столицы по параметру «Система внутренних коммуникаций». Среди позиций, исследованных для составления этого рейтинга, аналитики выделяют радио ТЦ, используемое в качестве маркетингового инструмента, и систему рекламоносителей. Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной занимается одновременно и звуковым оформлением эфира, и размещением в нем рекламы.
Эксклюзивное сотрудничество с «Мегой» - не первое в портфолио Центра Аудиобрэндинга. Ранее на подобных условиях были заключены контракты с торговой сетью «УниверСити» и ТРК «ЩУКА». На стадии подписания находится аналогичный договор с мегамаркетом автозапчастей «Планета Железяка».