«На этот Бал пришло почти 500 гостей, что на четверть больше, чем обычно. Отличный результат!», - делится своими впечатлениями Виктория Синицына, руководитель программы WWF по привлечению новых сторонников.
«Бал на траве» — благотворительный проект, который ежегодно проводится Всемирным Фондом дикой природы в Москве. Собранные средства направляются на поддержку заповедников и национальных парков России, исчезающих видов животных и растений, охрану территорий, экотуризм.
RTM специализируется на корпоративном брендинге. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.
Источник: RTM
Более подробную информацию можно получить у партнера RTM Ирины Бондарчук или на сайтах www.rtmbrand.ru, www.wwf.ru