Июньский успех руководство Goldphone.ru объясняет, в первую очередь грамотным продвижением в Интернет посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации, а также систематической PR-активностью компании.
Кроме того, на рост результатов повлияло расширение диапазона ремонтируемых мобильных устройств: к телефонам в конце мая добавились iPhone и игровые приставки. Ровно 10 процентов от общего числа клиентов в июне составили именно владельцы аппаратов iPhone. Штат сервисного центра с введением новых услуг был своевременно расширен, поэтому качество и оперативность обслуживания не пострадали. Год назад работу по ремонту успевал выполнять один человек, сегодня в штате занято уже пятеро специалистов.
Компания Goldphone.ru - малое сервисное предприятие, специализирующееся на обслуживании мобильных устройств. В штате компании занято 25 сотрудников.
Сервисный центр Goldphone.ru - ведущее подразделение компании, действующее с 2000 года. Активное развитие компании началось в 2007 году под торговой маркой Goldphone.ru. Тогда же в структуру включена дизайн-студия тюнинга мобильной техники.
В ближайших планах сервисного центра Goldphone.ru – введение услуги по ремонту ноутбуков и КПК различных марок, а также дальнейшее расширение штата мастерской и создание собственного call-центра для обработки клиентских запросов. Дизайн-студия, в свою очередь, планирует развивать направление серийного бренд-оформления корпоративной мобильной техники.
В нынешнем году также готовятся к запуску два новых проекта Goldphone.ru: Интернет-магазин мобильных устройств и информационно-аналитический портал с рабочим названием «Мобильная Россия».