В настоящее время в продаже находится 36 отчетов, которые регулярно обновляются и / или расширяются (углубляются). Одновременно ведется работа по подготовке новых аналитических продуктов. Большая часть актуальных отчетов Research.Techart сегодня посвящена тематике дервообработки и строительства.
С момента выпуска первого отчета нашими покупателями стали свыше 1 500 российских и зарубежных компаний. Многие из них регулярно приобретают обновления исследований и пользуются другими услугами Research.Techart (исследования по индивидуальному заказу, бизнес-планирование, маркетинговый консалтинг).
В связи с юбилеем мы предоставляем значительные скидки на большинство готовых отчетов о маркетинговых исследованиях*.
*Раздел "Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях" содержит уже измененные цены (скидки составляют до 30%).
**Акция действует в течение мая 2008 года.
О компании:
Research.Techart — подразделение маркетинговой группы «Текарт», выполняет заказные маркетинговые исследования, а также выпускает в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Основные направления деятельности компании - маркетинговые исследования рынков, отраслевой мониторинг, формирование и продажа готовых аналитических отчетов, отраслевых баз данных, картотеки отраслевых экспертов и проведение экспертных опросов, маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование, разработка системы управления маркетингом на предприятии.
Аналитиками компании в настоящий момент реализовано более 250 исследовательских проектов на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.