КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Практический PR» от Андрея Мамонтова. Второе издание

16.04.2008
Вершина
В издательстве деловой литературы «Вершина» вышло второе издание книги Андрея Мамонтова «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0».В книге автор в неформальном и творческом стиле делится с читателями своим многолетним опытом работы в PR в России, а это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает. Издание будет интересно и полезно широкому кругу специалистов. Новички найдут в нем ответы как сделать работу правильно и максимально результативно, а профессионал

«Во второе издание «Практического PR» вошло девять новых глав. Прежде всего, значительно расширены разделы «Менеджмент» и «Личная эффективность», а также даны практические рекомендации по использованию PR-инструментов в Интернете, включая блоги. Кроме того, в ряд старых глав добавлен новый материал, идеи для которого появились в процессе общения с читателями и студентами. И, наконец, скорректирована структура изложения для еще более удобного пользования книгой», - рассказывает Андрей Мамонтов.

Купить книгу можно во всех книжных магазинах Москвы и России, а также на сайте издательства www.vershinabooks.ru.
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Книги «Вершины» ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности «Вершины» – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса.


Вершина
Адрес:Москва
Тел.:(495) 783-59-82, 967-86-25

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Вершина >>>