Одновременно по городам акции разъезжали фирменные брендированные открытые ГАЗели с погруженными в кузов большими красно-белыми (в стиле банка) упаковками и коробками с надписями - шкаф, холодильник, телевизор, а также с лыжами, большой праздничной елкой и маникеном, одетым в горнолыжный красно-белый костюм. Водителем ГАЗели был тот же самый Дед Мороз банка Home Credit. Данная акция была ориентирована по большей части на аудиторию среднего и высшего социального статуса – автовладельцев. Многие вылезали из своих авто и фотографировали на мобильный телефон фирменную новогоднюю ГАЗель.
Поддержкой данных промо активностей выступали промоутеры, распространяющие рекламные материалы в самых людных точках городов, все офисы банка были офомлены в новогоднем стиле – гирлянды, новогодние свячи, нарядные красно-белые елки и мишура украшали окна и интерьер офисов банка. Акция имела хорошую эффективность не только перед наступлением Нового Года - высокую степень запоминаемости акция имела и в январе наступившего года.
Рекламное агентство NEXT Advertising является одним из ведущих агентств России в сфере Event marketing. Компания обладает большим опытом проведения крупных мероприятий, предоставляет своим клиентам лучшие финансовые условия и наивысшее качество оказания услуг, работает постоянно в 49 городах РФ. За плечами компании участие в таких громких мероприятиях как «Нашествие», «Tuborg Greenfest», «West Две стихии», всероссийских пивных фестивалях, трансроссийском рок-фестивале «Рокот Балтики», Авиасалоне «МАКС», а также концерты Мадонна, Placebo, Linkin Park, The Rasmus, Sinead OConnor, Chemical Brothers, Ленинград, Земфира, ТАТУ, Сплин и многие другие.
Рекламное агентство NEXT AdvertisingМосква, 1-ый Котляковский пер., д.2, тел.: 648-78-96, www.nexty.ru