В основе создания проекта лежит идея о неэффективности традиционной рекламы. 78% решений потребителя о покупке товара основываются на устных рекомендациях (Madiaedge: cia, 2007) и 90% людей совершают покупки, доверяя советам друзей, а не рекламе (Keller Fay Group, 2005). Такая статистика заставляет международные и ведущие компании Украины рассмотреть социальные медиа, поскольку именно они обеспечивают рекламным кампаниям жизнь, в тот момент, как восторг от запуска кампании уже позади.
Кампании в социальных медиа – это продолжительная коммуникация с потребителем, у которой нет четкого «начала» и «конца», как у традиционных кампаний. И вместе с тем, как определить, что потребитель думает о продукте компании? Будет ли успех у рекламной кампании? Что можно улучшить, и тем самым удовлетворить нужды потребителей? Теперь компании имеют возможность узнать мнение потребителя на специальной интернет-площадке 2buy.ua, где пользователи делятся реальным потребительским опытом и генерируют «механизм рекомендаций» – дальнейшие решения потребителей о покупке.
"Механизм рекомендаций"(«Recommendation Engines») – это технология, позволяющая строить взаимоотношения бренд-потребитель на основе дружеских рекомендаций. Проект 2buy.ua - используя механизм рекомендаций, представляет кардинально новую модель выбора - вместо длительного, сложного и трудоемкого процесса анализа предложений на рынке - можно просто спросить у друзей и получить их опыт и рекомендации по всем интересующим товарам и услугам. Этот проект создан для тех, кто находится на этапе выбора или имеет опыт покупок.
World Web Studio – web-communications partner. Успешный опыт работы 2000-2008 гг. Самое крупное web-коммуникационное агентство в Украине. Полный цикл услуг – адаптация ИМК для web – комплексный web-development – реклама и продвижение брендов в интеренет. Более 500 реализованных проектов. Принципы работы: креативность, технологичность, эффективность.