02.12.2008Brand Mobile
Запомни этот Новый год!
1 декабря стартовала акция «Запомни этот Новый год!», направленная на стимулирование продаж ароматов Boss, Hugo, Escada, Lacoste и Danhill. Акция проходит на территории РФ в сетях магазинов косметики «Рив Гош» до 31 декабря 2008 года включительно. Мобильную часть акции реализует агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
|
01.12.2008Daily Marketing
Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
Daily Marketing разработало и реализовало промо проект для компании Maxxium в поддержку французского алкогольного бренда Cointreau.
|
01.12.2008Daily Marketing
Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
Компания Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма Mamma Mia с дегустацией греческого бренди Metaxa.
|
01.12.2008Brand Mobile
Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!
30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
|
18.11.2008ИМА консалтинг
PR-агентство «ИМА-консалтинг» начало сотрудничество с Высшей Школой Экономики
11 ноября состоялся мастер-класс для студентов факультета прикладной политологии ГУ – Высшая Школа Экономики по теме «Технология организации PR-мероприятий». В роли эксперта выступила Галина Василенко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг». Данное мероприятие стало первым в серии мастер-классов, которые агентство проведет для студентов этого вуза.
|
18.11.2008Brand Mobile
Сводный пресс-релиз агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile за период апрель - ноябрь 2008 года
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile представляет вниманию читателя портфель кейсов, успешно осуществленных компанией за последнее время. Оглядываясь на проделанную работу, стоит отметить, что наиболее заинтересованной в услугах мобильного маркетинга отраслью остается FMCG, а наиболее популярным видом акций – BTL-решения с частичным привлечением ATL-рекламного канала.
|
18.11.2008КГ Insiders
При поддержке КГ INSIDERS на Российском авторынке появился новый бренд
13 ноября 2008 на территории Автоцентра Genser Ясенево состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого в России OPC (Opel Performance Center) центра.
|
11.11.2008NavigatorStyle
«Навигатор-Стиль» создал наружную рекламу для отделений «ОТП Банка» в Подмосковье
В начале октября рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» завершила работы по наружному рекламному оформлению дополнительных офисов «ОТП Банка», открывшихся в Балашихе и Королёве.
|
10.11.2008MOBD
EXTRA-общение от Pall Mall
Один из крупнейших табачных производителей компания BAT силами рекламного агентства MOBD создает в ночных клубах г.Москвы мир в формате Extra для бренда Pall Mall, с помощью звукоизолирующих кабин Silent Place.
|
10.11.2008GBH Integrated Marketing
GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах
Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.
Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» региона |