Сама по себе ситуация объявления OPC самостоятельным брендом – уникальна. Россия - это единственный рынок, где OPC (Opel Performance Center) будет позиционироваться как отдельный бренд.
Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме провела работу с прессой и обеспечила информационное сопровождение, а также взяла на себя обеспечение логистики мероприятия. На пресс-конференцию, посвящённую открытию OPC-центра были приглашены и аккредитованы представители ведущих автомобильных, общественно-политических, деловых СМИ Санкт-Петербурга, информационные материалы распространялись по всем соответствующим региональным и федеральным изданиям. На мероприятиях присутствовали свыше 30 специально приглашенных журналистов, а также гости компаний General Motors и Genser.
Автомобили OPC отличаются от других автомобилей повышенной динамичностью. Модельный ряд Opel OPC состоит из шести высококлассных автомобилей. На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC
INSIDERS – Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.