КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах

10.11.2008
GBH Integrated Marketing
Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов. Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» региона
В акции участвовали магазины сети «Линия тока» в городах:
Азов, Ростовская обл.
Алейск, Алтайский край
Астрахань
Ахтубинск, Астраханская обл.
Барнаул, Алтайский край
Братск, Иркутская обл.
Брянск
Геленджик, Краснодарский край
Гусь-Хрустальный, Владимирская обл.
Иркутск
ст. Кагальницкая, Ростовская обл.
Калач-на-Дону, Волгоградская обл.
Краснодар
Красноярск
Курган
Лесосибирск, Красноярский край
Рыбинск, Ярославская обл.
Тамбов
Усть-Илимск, Иркутская обл.

Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки о новинках LG, представленных в сети «Линия тока». Во время проекта раздавались рекламные материалы по пяти категориям бытовой техники: холодильники, стиральные машины, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры.


GBH Integrated Marketing
Адрес:Москва
Тел.:+ 7 495 662 84 24

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы GBH Integrated Marketing >>>