27.09.2011GBH Integrated Marketing
  Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками»
  Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing  обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в Торговом Центре Метрополис специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции 
 
 
 | 
25.02.2009GBH Integrated Marketing
  Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
  Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
  | 
10.11.2008GBH Integrated Marketing
  GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах
  Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.  
 
Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» региона | 
10.10.2008GBH Integrated Marketing
  GBH Integrated Marketing получила награду  в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008
  Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008
  |