КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы GBH Integrated Marketing

27.09.2011GBH Integrated Marketing

Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками»

Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в Торговом Центре Метрополис специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции


25.02.2009GBH Integrated Marketing

Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG

Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
10.11.2008GBH Integrated Marketing

GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах

Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов.

Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» региона
10.10.2008GBH Integrated Marketing

GBH Integrated Marketing получила награду в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008

Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008