Агентство осуществило комплексную организацию кампании - от создания креативной идеи до производства всех необходимых POS-материалов. К участию в проекте был привлечён бренд Cosmopolitan, близкий к Cointreau по стилю и позиционированию среди целевой аудитории. Интегрированная механика включала в себя:
проведение промо акции в модных кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга
создание специальной web-страницы проекта на сайте Cosmo.ru
проведение фотоконкурса на web-странице проекта
организация медийной поддержки программы в сети Интернет
Посетительницам ресторанов и кафе промоутеры агентства - обаятельные молодые люди - дарили элегантные комплименты и вручали конверт с романтическим признанием и приглашением заказать коктейль Cointreau. Коктейль подавался в специальном шейкере, чтобы девушки могли принять участие в его приготовлении. Также они получали один из подарков от бренда: металлический шейкер для приготовления коктейлей, flash-карту или стильный брелок.
Во время кампании проходил фотоконкурс «Be cointreauversial», который проводился совместно с интернет-версией журнала Cosmopolitan. В кафе и ресторанах велась профессиональная фотосъёмка участниц программы. Фотоснимки были стилизованы дизайнером в соответствии с одним из 4-х основных направлений французской живописи и размещены на сайте Cosmo.ru. Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся ему участницу. Победительнице достался главный приз от Cointreau - возможность сменить свой имидж в студии известного стилиста.
Творческая идея перевоплощения в стиле чувственной Франции строилась по линии позиционирования самого бренда Cointreau.
По мнению компании Maxxium и медиа-партнера программы Cosmo.ru, данный проект стал одним из самых успешных, в ходе которого были выполнены все поставленные маркетинговые задачи.