22.12.2015КГ "Гуров и партнеры"
На портале АСИ запущена единая база инвестиционных площадок России
16 декабря на Инвестиционном портале регионов России заработал новый раздел «Инвестиционные площадки», в котором содержится информация о более чем 200 объектах в 36 российских регионах. |
16.12.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Правомерность продаж игрушек Village Story подтверждена решением Арбитражного суда
Торговый Дом «Гулливер и Ко» отстоял правомерность продаж бренда Village Story на российском рынке. Соответствующее решение Арбитражного суда г. Москвы было вынесено 18 ноября 2015 г. Флокированные игрушки и игровые наборы Village Story могут законно находиться в коммерческом обороте. |
02.12.2015ООО "ОПИ"
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
27.11.2015Boomerang Group
Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России
Коммуникационное агентство Boomerang Group по заказу Благотворительного фонда ОМК-Участие и Российского общества детских онкологов (РОДО) 1–3 октября 2015 г. в Москве провело VI Съезд детских онкологов России с международным участием «Достижения и перспективы детской онкологии». |
26.11.2015BC Communications
Мониторинг информационного поля. Делаем самостоятельно или пользуемся системами мониторинга?
В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). |
26.11.2015Research.Techart
Исследование рынка сухих строительных смесей
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей.
Объектами маркетингового исследования являются сухие строительные смеси (ССС), используемые для отделки помещений и внешней отделки зданий и сооружений. ССС состоят из трех основных компонентов: связующего (цемента, гипса, полимеров), наполнителя (песок) и модифицирующих добавок, которые определяют свойства и область применения смеси. |
04.11.2015ООО "МЗТк - Турбоком"
Акция "Лучший Турбо-Стенд"
Первого мая 2015 года компания «Турбоком-инвест» объявила о масштабной акции - «Лучший турбостенд». В скором времени мы сообщим, кто же стал победителем акции «Лучший турбостенд», а также обладателем 24-процентной скидки на нашу продукцию и мобильного телефона - Apple iPhone 6. |
19.10.2015Аванпост
RedConnect запускает бесплатную версию CallBack-виджета
Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый бесплатный продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free. |
28.09.2015PR.Director
Президент ГК «Объединённая Топливная Корпорация» Давид Тетро определил план работы на 2015 год.
В канун нового года президент Группы компаний «ОТК» озвучил планы дальнейшего развития на 2015 год. |
23.09.2015Research.Techart
Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора. |