КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

23.02.2016Корпорация Международный Автоклуб

Международный Автоклуб предлагает своим партнерам скидки и площадку для рекламы

Компания “МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОКЛУБ” приглашает к сотрудничеству фирмы, для которых важно в кратчайшие сроки увеличить число клиентов обеспечив себе тем самым стабильную прибыль.
11.02.2016Хостмакс

Какой сайт мог бы стать Русским Алиэкспрессом?

В конце 2015 года интернет всколыхнула новость о том, что В.Путин поручил правительству создание новой структуры – особого проектного офиса, целью которого, в том числе, должно стать увеличение продаж отечественных товаров за границу. Наладить экспорт российской продукции в сфере e-commerce – задача не из простых, поэтому всех интересует главный вопрос: какая же отечественная онлайн-площадка станет российским аналогом Алиэкспресса или eBay?
09.02.2016PR-компания «ОРГАНИЗАТОР»

Ярмарка стартапов: шоу-проект «Экспертиза».

26 – 27 февраля в помещении ТЦ «Барнаул» пройдет первая Ярмарка стартапов «Наше дело 2016». Устроитель мероприятия, PR-компания «ОРГАНИЗАТОР».
01.02.2016ATOM Media

Уникальность подхода к каждой рекламной кампании - это ключ к успеху!

29.01.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Новые приключения фей Винкс теперь на «Карусели»!

Телеканал «Карусель», лидер среди каналов для детей в России, с февраля 2016 года начинает показ нового, седьмого сезона мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Увидеть приключения любимых героинь можно будет по будням в вечернее время.
12.01.2016ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"

Папа Может! и готовить тоже. Новый ролик ТМ "Папа Может"

ОСТАНКИНО и агентство SAATCHI&SAATCHI; продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании “Наша Сила”.
22.12.2015КГ "Гуров и партнеры"

На портале АСИ запущена единая база инвестиционных площадок России

16 декабря на Инвестиционном портале регионов России заработал новый раздел «Инвестиционные площадки», в котором содержится информация о более чем 200 объектах в 36 российских регионах.
16.12.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Правомерность продаж игрушек Village Story подтверждена решением Арбитражного суда

Торговый Дом «Гулливер и Ко» отстоял правомерность продаж бренда Village Story на российском рынке. Соответствующее решение Арбитражного суда г. Москвы было вынесено 18 ноября 2015 г. Флокированные игрушки и игровые наборы Village Story могут законно находиться в коммерческом обороте.
02.12.2015ООО "ОПИ"

Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу

Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.
27.11.2015Boomerang Group

Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России

Коммуникационное агентство Boomerang Group по заказу Благотворительного фонда ОМК-Участие и Российского общества детских онкологов (РОДО) 1–3 октября 2015 г. в Москве провело VI Съезд детских онкологов России с международным участием «Достижения и перспективы детской онкологии».