Одного из 33 заветных «золотых слонов» EuBea 2016 года забрала команда бренда adidas и агентства Louder, получившая первое место в категории «Спортивное событие» международного фестиваля EuBea.
В одной номинации с adidas THE BASE были достойные соперники: необычная активация The awaking, созданная агентством TBWA Italia и брендом Sky Italia; интерактивное футбольное поле Future Arena от команды агентства UBI BENE и бренда adidas, а также торжественная церемония открытия UEFA EURO 2016.
Нестандартный подход к выступлению, который позволил передать членам жюри эмоции и атмосферу презентуемого события, выделил команду adidas и Louder на фоне соперников. В презентации участвовали молодые уличные футболисты, участники проекта adidas THEBASE и в режиме реального времени продемонстрировали виртуозное владение мячом на специально возведенном поле для игры «2×2» с настоящими воротами.
С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто уникальное пространство adidas THEBASE, оборудованное для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
рекламное агентство москва, креативное агентство Serviceplan, Serviceplan Russia, Serviceplan Group, Louder, рекламная группа Serviceplan в России