14.06.2016ВертолЭкспо
На международном фестивале Taste of Moscow Ростовская область представила свои лучшие винодельческие хозяйства
В Москве в четвертый раз прошел известный винно-гастрономический фестиваль Taste of Moscow. Со 2 по 5 июня на «Престижной Аллее» в Лужниках свои фантазии и мастерство объединили лучшие шеф-повара и виноделы России и Европы. Премиальные вина и эксклюзивные блюда смогли оценить более 16 тысяч посетителей |
10.06.2016Типография "Артстиль-Полиграфия"
Новые возможности цифровой печати в сфере малого бизнеса
Удешевление производства печатной рекламной продукции дает возможность развития малого бизнеса. |
03.06.2016BC Communications
Нужно ли личности стремиться стать брендом?
Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели? |
23.05.2016ATOM Media
Праздник удался! Агентство интернет-маркетинга «ATOM Media» отпраздновало свой шестой день рождения
Праздник, по случаю шестого дня рождения агентства, состоялся 20 мая 2016 года на борту теплохода «Прага». На торжестве присутствовали сотрудники, коллеги и партнеры агентства «ATOM Media». |
17.05.2016ООО "КОРМИЛЕЦ"
Торгово-сервисный бизнес России теперь использует все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для прив
Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения. |
18.04.2016ATOM Media
Агентство интернет-маркетинга Atom Media проектируют комплексные рекламные стратегии
|
12.04.2016Маркетинговое агентство STEM
Новые решения для ВТБ24 (ПАО)
В феврале 2016 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил навигатор по продуктам банка для своих сотрудников. Разработкой визуальной концепции занималась дизайн-студия агентства STEM. |
23.03.2016RPRW
В Казань приедут московские PR-специалисты. Столичные эксперты проведут мастер-классы по пиару на «Russian PR Week».
|
21.03.2016ООО "Медиа-консалтинг"
Valeo Innovation Challenge: 24 команды на пути к финалу
Группа Valeo назвала 24 команды, которые прошли во второй раунд студенческой премии инноваций Valeo Innovation Challenge. Проекты команд оценивало жюри из 70 экспертов. Команды представляют 12 стран с четырех континентов: Бельгия, Германия, Дания, Египет, Индия, Испания, Малайзия, Мексика, США, Турция, Франция и Япония.
Изначально в конкурсе приняло участие 16 команд из России, однако, в шорт-лист они не попали. |
15.03.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Акция «Стань феей Винкс» от компании «Гулливер и Ко» завершилась победой поклонницы кукол Winx из Санкт-Петербурга
С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда. |