КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

14.06.2016ВертолЭкспо

На международном фестивале Taste of Moscow Ростовская область представила свои лучшие винодельческие хозяйства

В Москве в четвертый раз прошел известный винно-гастрономический фестиваль Taste of Moscow. Со 2 по 5 июня на «Престижной Аллее» в Лужниках свои фантазии и мастерство объединили лучшие шеф-повара и виноделы России и Европы. Премиальные вина и эксклюзивные блюда смогли оценить более 16 тысяч посетителей
10.06.2016Типография "Артстиль-Полиграфия"

Новые возможности цифровой печати в сфере малого бизнеса

Удешевление производства печатной рекламной продукции дает возможность развития малого бизнеса.
03.06.2016BC Communications

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?
23.05.2016ATOM Media

Праздник удался! Агентство интернет-маркетинга «ATOM Media» отпраздновало свой шестой день рождения

Праздник, по случаю шестого дня рождения агентства, состоялся 20 мая 2016 года на борту теплохода «Прага». На торжестве присутствовали сотрудники, коллеги и партнеры агентства «ATOM Media».
17.05.2016ООО "КОРМИЛЕЦ"

Торгово-сервисный бизнес России теперь использует все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для прив

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.
18.04.2016ATOM Media

Агентство интернет-маркетинга Atom Media проектируют комплексные рекламные стратегии

12.04.2016Маркетинговое агентство STEM

Новые решения для ВТБ24 (ПАО)

В феврале 2016 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил навигатор по продуктам банка для своих сотрудников. Разработкой визуальной концепции занималась дизайн-студия агентства STEM.
23.03.2016RPRW

В Казань приедут московские PR-специалисты. Столичные эксперты проведут мастер-классы по пиару на «Russian PR Week».

21.03.2016ООО "Медиа-консалтинг"

Valeo Innovation Challenge: 24 команды на пути к финалу

Группа Valeo назвала 24 команды, которые прошли во второй раунд студенческой премии инноваций Valeo Innovation Challenge. Проекты команд оценивало жюри из 70 экспертов. Команды представляют 12 стран с четырех континентов: Бельгия, Германия, Дания, Египет, Индия, Испания, Малайзия, Мексика, США, Турция, Франция и Япония.

Изначально в конкурсе приняло участие 16 команд из России, однако, в шорт-лист они не попали.
15.03.2016ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Акция «Стань феей Винкс» от компании «Гулливер и Ко» завершилась победой поклонницы кукол Winx из Санкт-Петербурга

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.