КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

23.06.2015Research.Techart

Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН).
19.06.2015Рекламное Агентство «Энергия»

Рекламное агентство «Энергия» переехало в новый офис

09.06.2015KFC

Считанные дни для регистрации участников Чемпионата KFC по мини-футболу в Челябинске

Остались считанные дни до окончания регистрации участников регионального отборочного этапа Международного Чемпионата KFC по мини-футболу в Челябинске.
05.06.2015АГТ-Восток

Акция по уборке мусора «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдет на берегах Амура в районе Хабаровска 6 июня 2015 года

Акция «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдет на участке береговой зоны Амурской протоки в районе Хабаровска 6 июня 2015 года. Начало акции – 10 часов утра.
02.06.2015KFC

Считанные дни для регистрации участников Чемпионата KFC по мини-футболу в Москве

Остались считанные дни до окончания регистрации участников регионального отборочного этапа Международного Чемпионата KFC по мини-футболу в Москве.
28.05.2015FleishmanHillard Vanguard

FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA

Торжественная церемония вручения 2015 SABRE Awards EMEA в Лондоне подарила команде коммуникационной сети FleishmanHillard три награды.
29.04.2015"PROMIR", Маркетинговое агентство

Группа компаний «CHICOLADE» презентовала открытие нового направления.

21 апреля, в конференц-зале «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» (г. Москва) группа компаний «CHICOLADE» представила открытие нового направления – маркетинговое агентство «PROMIR». В рамках мероприятий организаторами был проведен мастер-класс по стратегическому маркетингу «Путешествие в мир Голубых океанов».
09.04.2015Loyalty Partners Vostok

Аптечные сети «36,6», «ГОРЗДРАВ» и «A.v.e-Luxury» подключились к программе МАЛИНА

517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек подключилось к Программе МАЛИНА с начала недели. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.
29.03.2015Универмаг "Сормовские Зори"

Универмаг «Муравей» (Сормово) подарит своим покупателям путевку в Ялту!

25 марта 2015 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовала беспрецедентная акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту!
13.03.2015PR Передовая

Российские производители сувениров ждут рост продаж

По данным Российской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) последние десять лет рынок рекламно-сувенирной продукции активно развивался и ежегодный рост составлял 15-20% в год. Лидерами рынка были азиатские и европейские производители.
Что ждать в этом году? И как повлияла ситуация с валютными скачками на рынок сувенирной продукции?