24.03.2010ИМИКОР
Топ-100 лучших маркетологов 31 марта в Деловом Клубе ИМИКОP
Маркетологи из списка топ-100 соберутся 31 марта в Деловом Клубе ИМИКОР. Лучшие из лучших представят свой опыт развития бизнеса. Тема встречи: «Как нам обустроить маркетинг в России?»
|
22.03.2010РБК
«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДАEFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
|
20.03.2010Matik
Лучшие статьи о веб-аналитике и анализе сайта
Проект BTSmarketing.com совместно с компанией «Matik» выпустил бесплатную электронную книгу, сборник лучших статей о веб-аналитике и анализе сайта. Статьи помогут компаниям превратить свои сайты в эффективные и прибыльные проекты. Даже хороший сайт можно научить работать лучше.
|
19.03.2010Всемирный Конгресс IAA
Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу"
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010 года.
|
19.03.2010Текарт
Рекламное агентство Advert.Techart получило статус авторизованного агентства Яндекса
1 марта 2010 года рекламное агентство Advert.Techart маркетинговой группы «Текарт» получило статус авторизованного агентства Яндекса по сервису Яндекс.Директ.
|
19.03.2010ГК НЬЮТОН
Президент РАСО: социальный PR необходим для консолидации общества
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин выступил с докладом на пленарном заседании Международной научно-практической конференции «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе».
|
18.03.2010Электронный маркетинг
Компания «Электронный маркетинг» запустила в Ярославле услугу – «баннерная реклама»
Компания «Электронный маркетинг», специализирующаяся на предоставлении услуг по поисковому продвижению сайтов, в марте 2010 года в Ярославле запустила услугу «баннерная реклама».
|
17.03.2010Media Price
Акция «Школа веселого светофора» от компании Skoda Auto
В феврале и марте компания Skoda Auto при поддержке Администрации Санкт-Петербурга провела образовательно-развлекательную акцию для школьников начальных классов города и их родителей с целью повышения уровня дорожной грамотности детей и их родителей.
|
16.03.2010ООО Фирма ИнформСистем
ИнформСистем: ТГК и ОГК не готовы снизить перерасход топлива с помощью MES-Системы «MES-T2 2010»
ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
|
16.03.2010Media Price
Skoda и «Школа веселого светофора»
В феврале компания Skoda Auto при поддержке Администрации Санкт-Петербурга организует и проводит образовательную акцию «Skoda и Школа веселого светофора» для школьников начальных классов города и их родителей с целью повышения уровня дорожной грамотности и профилактики ДТП с участием детей.
|