КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

24.03.2010ИМИКОР

Топ-100 лучших маркетологов 31 марта в Деловом Клубе ИМИКОP

Маркетологи из списка топ-100 соберутся 31 марта в Деловом Клубе ИМИКОР. Лучшие из лучших представят свой опыт развития бизнеса. Тема встречи: «Как нам обустроить маркетинг в России?»
22.03.2010РБК

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.

19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДАEFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
20.03.2010Matik

Лучшие статьи о веб-аналитике и анализе сайта

Проект BTSmarketing.com совместно с компанией «Matik» выпустил бесплатную электронную книгу, сборник лучших статей о веб-аналитике и анализе сайта. Статьи помогут компаниям превратить свои сайты в эффективные и прибыльные проекты. Даже хороший сайт можно научить работать лучше.
19.03.2010Всемирный Конгресс IAA

Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу"

Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010 года.
19.03.2010Текарт

Рекламное агентство Advert.Techart получило статус авторизованного агентства Яндекса

1 марта 2010 года рекламное агентство Advert.Techart маркетинговой группы «Текарт» получило статус авторизованного агентства Яндекса по сервису Яндекс.Директ.
19.03.2010ГК НЬЮТОН

Президент РАСО: социальный PR необходим для консолидации общества

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин выступил с докладом на пленарном заседании Международной научно-практической конференции «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе».
18.03.2010Электронный маркетинг

Компания «Электронный маркетинг» запустила в Ярославле услугу – «баннерная реклама»

Компания «Электронный маркетинг», специализирующаяся на предоставлении услуг по поисковому продвижению сайтов, в марте 2010 года в Ярославле запустила услугу «баннерная реклама».
17.03.2010Media Price

Акция «Школа веселого светофора» от компании Skoda Auto

В феврале и марте компания Skoda Auto при поддержке Администрации Санкт-Петербурга провела образовательно-развлекательную акцию для школьников начальных классов города и их родителей с целью повышения уровня дорожной грамотности детей и их родителей.
16.03.2010ООО Фирма ИнформСистем

ИнформСистем: ТГК и ОГК не готовы снизить перерасход топлива с помощью MES-Системы «MES-T2 2010»

ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
16.03.2010Media Price

Skoda и «Школа веселого светофора»

В феврале компания Skoda Auto при поддержке Администрации Санкт-Петербурга организует и проводит образовательную акцию «Skoda и Школа веселого светофора» для школьников начальных классов города и их родителей с целью повышения уровня дорожной грамотности и профилактики ДТП с участием детей.