Несмотря на обширный опыт, накопленный российскими предпринимателями-практиками и маркетологами-теоретиками, в нашем маркетинге остается ряд неразрешенных вопросов.
Решение их не только во многом прояснит теоретическую работу, но и даст ощутимый толчок развитию реального бизнеса. Перед нами стоят важнейшие задачи:
• Определение – что есть «маркетинг» в компании? Сейчас его толкуют «кто во что горазд», но нам необходим единый подход, чтобы руководители знали, чего ждать от своих специалистов, а сотрудники понимали, что им нужно делать.
• Нужна ли российскому маркетингу система грейдов – «поясов», уровней, отличий одного маркетера от другого?
• Что делать с высшим образованием? Тому ли учат в вузах?
Сейчас как никогда востребованы профессиональный маркетинговый анализ ситуации в бизнесе, сепарация европейского и общемирового маркетингового опыта, сфокусированные научные идеи передовых вузов. У нас уже выросло поколение маркетологов, способное «обустроить маркетинг в России». Мы готовы найти ответы общими силами.
Встреча организуется Деловым Клубом ИМИКОР при участии экспертов:
- Вадим Ширяев, президент Союза Маркетологов России. Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008).
- Игорь Манн, маркетер, консультант, издатель. Кандидат экономических наук. Автор книг "Маркетинг на 100% , "Без бюджета" и др.
Ведущие встречи:
- Павел Беленко и Нина Карелина, партнеры группы ИМИКОР, бизнесмены и маркетологи более чем с 25-летнем опытом успешного развития бизнеса.
- Оксана Чумаченко директор по развитию компании Merlinlux, партнер Делового Клуба.
Информационный партнер встречи – журнал «Маркетинг Менеджмент». Владелец и главный редактор – Василий Богданов.
Регистрация участников встречи – на сайте Делового Клуба ИМИКОР, либо по телефонам:
+7 (499) 317-10-63
+7 (499) 317-10-66
Источник: Деловой Клуб ИМИКОР http://club.imicor.ru