КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

15.02.2010ГК НЬЮТОН

«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – сотрудничество продолжается

Издательско-полиграфический комплекс «Парето-Принт» и агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год.
15.02.2010Orange Gifts

Новый конкурс от компании Orange Gifts "Поздр@вь К@" !

Компании Orange Gifts проводит новый конкурс "Поздр@вь К@" !
12.02.2010КГ TWIGA

Промо-акция от компании ErichKrause «Нарисуй свою любовь»

В канун Дня Всех Влюбленных ErichKrause дарит своим Клиентам хорошее настроение и еще одну возможность рассказать о своей любви.
12.02.2010MARCS

Новые статьи в «Навигаторе вторичной информации»

Обновление библиотеки аналитических материалов: Алкогольные напитки: ФАС хочет дешевого вина.Доля импорта из стран дальнего зарубежья в общем объеме российского рынка вина в 2009 г.; доля импортного вина в России, поставляемого из Италии...
11.02.2010DIRECT

Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА»

В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.
11.02.2010Nota Bena

Интернет-маркетинг для отелей от компании «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» представила российским отелям совершенно новый продукт - NBCRS Spring 2010 edition.
11.02.2010ООО Агентство СпецПроект

PR продвигает философию здоровья

PR Агентство «СпецПроект» заключило договор на организацию рекламной и pr-кампании Санатория «Лаго-Наки».
10.02.2010Торговая Марка Хортица

«ХОРТИЦА» - ГРАН-ПРИ ПРОДЭКСПО-2010 – НЕИЗМЕННО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

«Хортица» стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставки продуктов питания «ПродЭкспо - 2010». «ГРАН-ПРИ» вручили всему заводу.
09.02.2010Стейдждизайн

Голографические экраны - теперь не роскошь, а средство продвижения.

Еще недавно, видео-голограмма казалась атрибутом далекого будущего.
09.02.2010Мост Безопасности

"Мост Безопасности" на Форуме "Технологии безопасности": традиции и новаторство

Только что прошедший в "Крокусе" на МКАДе Форум "Технологии безопасности" ознаменовался не только техническими новинками, но и новыми подходами СМИ к отражению этого события.