16.03.2010Связной
Новая рекламная кампания «Связного-Клуба»
Программа лояльности «Связной-Клуб» начала рекламную кампанию под названием «Не теряй деньги!»
|
16.03.2010Связной
ГК «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнолия»
Новым партнером программы лояльности «Связной-Клуб» стала сеть магазинов «Магнолия». Это позволит всем участникам программы «Связной-Клуб» накапливать 3 балла за каждый потраченный рубль и тратить накопленные баллы во всех магазинах этой сети.
|
15.03.2010zeppelinpro
Презентация новой модели автомобиля Aston Martin Rapide при поддержке табачного дома Sobranie.
Aston Martin – бренд, не нуждающийся в особом представлении. Летящая эмблема Aston Martin всегда украшала элегантные и мощные автомобили, спроектированные и созданные руками настоящих мастеров своего дела.
|
14.03.2010ООО Фирма ИнформСистем
ИнформСистем: Отличие внедрения MES-Системы «MES-T2 2010» на ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС и АЭС
ООО "Фирма ИнформСистем" обосновала полное отсутствие отличий внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на любых ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ: ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС и АЭС.
|
12.03.2010SystemGroup
Беспроводное сканирование
Компания Datalogic Scanning, официальным партнером которой является SystemGroup Украина, представила отечественному рынку ручной беспроводной сканер штрих-кодов Gryphon I GBT4100.
|
12.03.2010ГК НЬЮТОН
НЬЮТОН стал транснациональной компанией
6 марта 2010 года в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
|
12.03.2010Европа Адвертайзинг
Креатив как стимул продаж
В начале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и федеральная сеть гипермаркетов электроники «М.видео» заключили договор о годовом сотрудничестве на разработку креатива для акций компании.
|
11.03.2010КГ TWIGA
Запуск обновленной версии web-сайта
10 марта 2010 была запущена новая версия сайта TWIGA TOUCH
|
11.03.2010Мила
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей».
|
10.03.2010Рекламное агентство L.A.B
Владивосток посетили ангелы
Рекламное агентство L.A.B. – Present (Л.А.Б.-Презент), один из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, организовало рекламную кампанию для сети ювелирных салонов ЗОЛОТО ЯКУТИИ.
|