20.04.2010Кард Экспресс
«SUBWAY» привлекает посетителей с помощью пластиковых карт от «Кард Экспресс»
Благодаря пластиковым картам в заведении наблюдается заметный рост количества посетителей. Компания «Кард Экспресс» делится опытом сотрудничества с сетью ресторанов «Subway».
|
19.04.2010РАСО
«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» состоится 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
|
19.04.2010PR агентство Априори
PR-агентство «Априори» сделало имиджевое событие из праздника двора
PR-агентство «Априори» разработало концепцию и стратегию информационной поддержки празднования Пасхи в жилом комплексе «Экопрак «Дубрава».
|
13.04.2010РАСО
О коммуникационном менеджменте замолвите слово…
21 апреля с 16.00 до 20.00 в офисе Исполнительной дирекции Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО, ул. Петровка, 17, стр. 2) состоится семинар-презентация Евгения Пашенцева, доктора исторических наук, профессора.
|
13.04.2010Media Price
«Media Price» и «Ломоносовская керамика» в помощь хозяйкам на пути к здоровому питанию
Дизайн-студия коммуникационного агентства «Media Price» завершила работу по созданию торговой марки сковороды с натуральным безопасным керамическим покрытием для компании «Ломоносовская керамика».
|
13.04.2010ЦКТ PRопаганда
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Armstrong продолжат сотрудничество в 2010 году
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков и напольных покрытий, подписала договор о продлении сотрудничества с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
|
13.04.2010Архив ТВ
Открывается сервис по записи архивов ТВ!
В апреле 2010 года начала свою работу медиа-компания «Архив ТВ». Компания была создана в 2009 году с целью предоставления всем желающим записей ТВ эфира.
|
13.04.2010Media Price
«Media Price» и «Ломоносовская керамика» в помощь хозяйкам на пути к здоровому питанию
Дизайн-студия коммуникационного агентства «Media Price» завершила работу по созданию торговой марки сковороды с натуральным безопасным керамическим покрытием для компании «Ломоносовская керамика».
|
12.04.2010ТАУЭР
Продвижение автоцентра «Авантайм»
Коммуникационной группой «ТАУЭР» спланирован и проведён очередной этап рекламно-информационной кампании для автоцентра «Авантайм», официального дилера «Fiat» в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.
|
12.04.2010Группа компаний Аксистем
Стало проще и продуктивнее. Оценка коммуникационного агентства "ЕМS"
Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор".
|