Карты постоянного покупателя понадобились для клиентов франчайзи «Subway» в Нижнем Новгороде. Запущенная там программа лояльности рассчитана на сотрудников близлежащих к ресторану «Subway» офисов.
«Таким образом, мы планируем привлечь определенный сегмент посетителей – сотрудников офисов и компаний, которые расположены рядом с рестораном, - объяснил управляющий сети ресторанов «Subway» в Нижнем Новгороде Александр Жигалов. - Специально для владельцев карт мы подготовили льготные предложения, интересные акции и т.д. Карты еще не до конца розданы, но мы уже наблюдаем эффект от их использования. В течение только первых двух дней мы получили 4-5% откликов от посетителей-владельцев новых карт. Для сравнения: при использовании флаерсов, хорошим считается возврат 3%. Учитывая, что программа для офисных сотрудников только началась, в будущем мы надеемся на еще больший результат».
По словам специалистов компании«Subway», одного из лидеров индустрии фаст-фуда, пластиковые карты - это отличное средство для продвижения продукта и торговой марки компании в целом.
«В том, что пластиковые карты действительно являются эффективным средством развития бизнеса, мы убедились на собственном опыте, - пояснил консультант по развитию бизнеса Андрей Попов «Сабвэй Раша Сервис Компани». - Стоило нам раздать всего 100 клубных карт для наших посетителей, как в тот же день к нам вернулось несколько клиентов – все они сделали заказ, предъявив новую пластиковую карту».
Подробнее с продукцией компании "Кард Экспресс" можно ознакомиться на сайте - www.kardexpress.ru,
или по телефону: (812) 449-75-05.