Алкогольные напитки: ФАС хочет дешевого вина
Доля импорта из стран дальнего зарубежья в общем объеме российского рынка вина в 2009 г.; доля импортного вина в России, поставляемого из Италии, Испании и Франции; экспертная оценка минимальной стоимости вина в России; экспертная оценка состояния российского рынка импортного вина на 2010 г.; доля импортного сырья в производстве вин в России.
Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?1995
Продукты питания: РФ планирует увеличить производство молока и молочных продуктов
Экспертный прогноз роста объема производства молока и молочных продуктов в РФ до 2012 г.; экспертный прогноз снижения доли импорта молока и молочных продуктов в РФ к 2012 г.; экспертная оценка снижения объема поставок молока и молочной продукции в РФ из Беларуси в 2009 г. по сравнению с 2008 г.
Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?2660
Фармацевтика: Арбидол вырос на треть
Тройка лидеров фармацевтической промышленности на Российском рынке в 2009 г.; экспертный прогноз изменения структуры российского фармацевтического рынка в 2010 г.; объем российского фармацевтического рынка в 2009 г. в долларовом выражении; доли десятки лидеров – производителей лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке в 2009 г.
Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?250
Бытовая техника: Рынок электроники подрастет на телевизорах
Экспертный прогноз развития мирового рынка электроники и бытовой техники в 2010 г.; экспертный прогноз роста объема доходов производителей ЖК-телевизоров в 2010 г. в долларовом выражении; экспертная оценка объема доходов производителей плазменных телевизоров в 2009 г.; экспертный прогноз темпов роста доходов производителей STB-устройств в 2010 г.
Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?252
Отдых и туризм: Деловые туристы отказались от дополнительных расходов, но не от мероприятий
Экспертный прогноз развития российского рынка делового туризма в 2010 г.; экспертная оценка темпов сокращения расходов на деловые мероприятия в 2010 г.
Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?260
«Навигатор вторичной информации» http://marcs.ru/nvi/?183 - это уникальная библиотека материалов количественной информации, содержащая более 1000 актуальных статей (результатов маркетинговых исследований) в свободном доступе. Для удобства пользователей каждая статья содержит краткую аннотацию.