NBCRS Spring 2010 edition – это две маркетинговые программы для тех гостиниц, которые стремятся эффективно развивать прямые продажи номеров и дополнительных услуг отеля через собственный сайт в сети интернет. С их помощью гостиница может увеличить эффективность от электронных каналов продаж на 200%!
Каждому отелю-участнику маркетинговой программы компания «Нота Бена» предоставляет современный модуль онлайн бронирования. С его помощью гостиница сможет продавать номера и дополнительные услуги в режиме реального времени через свой сайт клиентам из любой точки мира. Для каждого отеля разрабатывается индивидуальная программа интернет-маркетинга, которая включает продвижение в социальных сетях и микроблогах, работу с отзывами клиентов, создание информационного поля вокруг отеля и многие другие приёмы, которые доказали свою эффективность при продвижении гостиницы.
«Для современного индивидуального туриста интернет и социальные сети – главный источник информации об отелях. Игнорировать этот факт – означает недополучить прибыль сегодня, а завтра и вовсе потерять клиентов», - считает Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». «Наше новое предложение для отелей отражает все современные тенденции в области маркетинга гостиничных услуг».
Продажа номеров напрямую клиенту через сайт отеля – главный тренд на мировом гостиничном рынке в 2010 году. А благодаря новому предложению компании «Нота Бена», российские независимые гостиницы и группы отелей смогут воспользоваться самыми современными инструментами электронной коммерции и будут продвигать и продавать свои услуги так, как это делают лидеры мирового туристического рынка.
О компании “Нота Бена”
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).