Количество просмотров страниц любого посещаемого федерального сайта пользователями из Ярославля в среднем составляет 30-50 тыс. в неделю. Для мегапопулярных порталов количество ярославского трафика выше – от 100 тыс в неделю, на «одноклассниках» недельный трафик может быть равен 6 млн. показов.
Основными задачами баннерной рекламы являются продвижение бренда, стимулирование спроса, формирование положительного имиджа заказчика среди интернет-аудитории.
«Рекламируя и продвигая свои товары и услуги в интернете, - комментирует Ольга, - вы дополнительно получаете имидж «продвинутой», современной компании, которая идет в ногу со временем, развивается и улучшает качество своих товаров и услуг во благо покупателей, что невероятно важно в условиях жесткой конкуренции».
Особенностью услуги «баннерная реклама», которую теперь в Ярославле предоставляет Электронный маркетинг, является размещение баннеров на популярных федеральных порталах с ярославским трафиком.
Услуга «баннерная реклама» в исполнении «Электронного маркетинга» включает в себя медиапланирование, разработку креативной идеи, изготовление баннеров и их размещение на посещаемых федеральных сайтах.
Компания «Электронный маркетинг» - одна из первых в Ярославле компаний, специализирующихся на продвижении сайтов, товаров и услуг, а также брендов в интернете.
Специалисты «Электронного маркетинга» принимают участие в разработке рекламных и PR кампаний для популярных российских брендов с 2002 года.
В 2009 году «Электронный маркетинг» открыла свой офис в Ярославле.
Кузнецова Ольга
"Электронный маркетинг"
Ярославль, Республиканская 3,
Тел: (4852) 339697
www.yaroslavl.elmarketing.ru
olga@elmarketing.ru