КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Skoda и «Школа веселого светофора»

16.03.2010
Media Price
В феврале компания Skoda Auto при поддержке Администрации Санкт-Петербурга организует и проводит образовательную акцию «Skoda и Школа веселого светофора» для школьников начальных классов города и их родителей с целью повышения уровня дорожной грамотности и профилактики ДТП с участием детей.
Марка Skoda традиционно поддерживает семейные ценности, а забота о жизни и здоровье детей, без сомнения, приоритетная задача всех нас.
Акция «Skoda и Школа веселого светофора» пройдет в период с 9 февраля по 5 марта этого года. Проект получил одобрение в Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга, и планируется к проведению в сорока двух школах Выборгского, Калининского, Кировского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского и Красногвардейского районов.
Цель проекта: изучение учениками младших классов в доступной игровой форме правил дорожного движения, воспитание у маленьких пешеходов навыков безопасного поведения на дорогах.

Первые уроки уже прошли в двух школах Московского района – № 698 и № 495. Аниматоры рассказали детям о знаках дорожного движения, о том, как правильно переходить дорогу, кто такие пешеходы и водители, проводили конкурсы и эстафеты. Администрация и преподаватели первых классов школы № 495 поблагодарили организаторов акции и выразили готовность провести подобную серию уроков для учеников более старших классов.

Пресс-конференция, посвященная старту акции, состоялась 11 февраля. На пресс-конференции были освещены вопросы профилактики дорожно-транспортных происшествий и изучения правил дорожного движения среди учащихся младших классов.
В обсуждении приняли участие начальник 5 отдела Управления Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина и представитель Комитета по образованию Роман Анненков.
«Профилактика детской дорожно-транспортной безопасности на сегодняшний день является одной из самых актуальных проблем. И в этом случае большое значение имеет объединение усилий представителей различных организаций. В итоге совместной работы мы добьемся видимых результатов», - говорит Роман Анненков.

Об акции рассказал руководитель марки Skoda в России Петр Янеба:
«Skoda, как компания, выпускающая автомобили, осознает свою социальную ответственность перед обществом. Приоритетным направлением своей социальной деятельности мы считаем обучение детей правильному поведению на дороге и повышение общего уровня дорожной безопасности. Skoda принимает активное участие в социальной жизни Санкт-Петербурга, где сегодня работает девять наших дилеров. Мы выделяем два основных направления своей социальной деятельности: обучение детей поведению на дороге и разработка и внедрение систем активной и пассивной безопасности автомобилей Skoda. От лица всей команды Skoda Auto хочу выразить искреннюю благодарность Администрации и ГИБДД города за поддержку, которую они оказали при проведении этой социальной акции».

По словам Екатерины Бутко, директора по развитию компании «Пулково-Авто», «социальная ответственность бизнеса для компании – не красивая фраза, а целый ряд проектов, которые они активно поддерживают. Официальные дилеры Skoda в Санкт-Петербурге поддерживают акцию «Школу Веселого светофора» и принимают в ней активное участие. Автомобилей на дорогах нашего города становится все больше, наши дети растут очень быстро и из пешеходов превращаются в молодых и не очень опытных водителей. Дорожная обстановка с каждым годом становится все сложнее. Именно поэтому мы считаем, что детей Правилам дорожного движения нужно учить с раннего возраста, а профилактикой травматизма на дорогах необходимо заниматься ежегодно».


Media Price
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:(812) 321 25 08

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Media Price >>>