КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Мила

28.09.2009Мила

Обувь «Котофей» признана лучшей детской торговой маркой России

По результатам опроса, проведенного Партнерством Обувщиков России, лучшей отечественной детской торговой маркой признан «Котофей».
24.09.2009Мила

Зачем компании «Мила» нужен блог?

Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.
23.09.2009Мила

Запущена рекламная кампания бренда «Котофей»

При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей».
22.09.2009Мила

Дистанционная презентация новой коллекции ANTA

Первая дистанционная презентация новой коллекции торговой марки ANTA организована компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ.
17.09.2009Мила

В рекламном ролике спортивной обуви ANTA снялись сотни жителей Екатеринбурга

Персонажами рекламной кампании спортивной обуви ANTA стали сотни жителей Екатеринбурга.
16.09.2009Мила

Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга

Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей».
15.09.2009Мила

Презентация новой коллекции обуви «Топ-Топ» весна-лето 2010

Компания «Мила» - обувь оптом» объявила о начале презентации новой коллекции детской торговой марки «Топ-Топ» (город Сызрань).
09.09.2009Мила

Более 30 тысяч пар обуви «Котофей» заказали в Екатеринбурге

Торговые организации Урала в этом году проявили высокий интерес к презентации коллекции обуви «Котофей» сезона весна-лето 2010. Несмотря на сжатые сроки презентации, в компании «Мила» - обувь оптом» успели провести анкетирование 76 контрагентов и собрать заявок более чем на 30 тысяч пар.
08.09.2009Мила

Оптовый Интернет-магазин

Компания «Мила» - обувь оптом» завершает создание оптового Интернет - магазина. Главная цель проекта – предоставить контрагентам актуальную информацию о номенклатуре товара, имеющегося в наличии на складе компании, сократить время от заказа до отгрузки.
04.09.2009Мила

Началась разработка единого классификатора для обуви «Котофей»

Решение разработать единую систему классификации обуви «Котофей» принято на заседании круглого стола, в котором участвовали все представительства и крупные дилеры торговой марки.