28.09.2009Мила
Обувь «Котофей» признана лучшей детской торговой маркой России
По результатам опроса, проведенного Партнерством Обувщиков России, лучшей отечественной детской торговой маркой признан «Котофей».
|
24.09.2009Мила
Зачем компании «Мила» нужен блог?
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.
|
23.09.2009Мила
Запущена рекламная кампания бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей».
|
22.09.2009Мила
Дистанционная презентация новой коллекции ANTA
Первая дистанционная презентация новой коллекции торговой марки ANTA организована компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ.
|
17.09.2009Мила
В рекламном ролике спортивной обуви ANTA снялись сотни жителей Екатеринбурга
Персонажами рекламной кампании спортивной обуви ANTA стали сотни жителей Екатеринбурга.
|
16.09.2009Мила
Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга
Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей».
|
15.09.2009Мила
Презентация новой коллекции обуви «Топ-Топ» весна-лето 2010
Компания «Мила» - обувь оптом» объявила о начале презентации новой коллекции детской торговой марки «Топ-Топ» (город Сызрань).
|
09.09.2009Мила
Более 30 тысяч пар обуви «Котофей» заказали в Екатеринбурге
Торговые организации Урала в этом году проявили высокий интерес к презентации коллекции обуви «Котофей» сезона весна-лето 2010. Несмотря на сжатые сроки презентации, в компании «Мила» - обувь оптом» успели провести анкетирование 76 контрагентов и собрать заявок более чем на 30 тысяч пар.
|
08.09.2009Мила
Оптовый Интернет-магазин
Компания «Мила» - обувь оптом» завершает создание оптового Интернет - магазина. Главная цель проекта – предоставить контрагентам актуальную информацию о номенклатуре товара, имеющегося в наличии на складе компании, сократить время от заказа до отгрузки.
|
04.09.2009Мила
Началась разработка единого классификатора для обуви «Котофей»
Решение разработать единую систему классификации обуви «Котофей» принято на заседании круглого стола, в котором участвовали все представительства и крупные дилеры торговой марки.
|