Флешмоб под названием «Медвежуха» прошел в День города. Чтобы привлечь как можно больше участников, в Интернет размещали анонсы. Екатеринбуржцев призывали противопоставить радость и веселье кризису, опусканию рук и отключениям горячей воды.
В назначенный час у видео-экрана в центре Екатеринбурга собралась толпа. Все с азартом выполняли танцевальные движения, которые показывал Интернет-персонаж Медвед.
Происходящее было снято на видео. Из этого материала смонтировали вирусный рекламный ролик
Горожане повеселились от души. Чувство ничем не мотивированной и абсолютно неподдельной радости прочно связалось с брендом ANTA, когда участники узнали себя и своих друзей в ролике, выложенном в Сети. И, конечно, стали отправляли друзьям и знакомым ссылки.
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин был в числе организаторов и активных участников флешмоба. «Мила» - ведущий дилер торговой марки ANTA на Урале - постоянно проводит рекламные кампании для этого бренда. Такой популярный нынче формат, как флешмоб для продвижения был использован впервые. По словам Александра Бородина, впечатления остались самые позитивные, и широкий общественный резонанс был обеспечен. Теперь необходимо изучать, как всё это конвертируется в лояльность потребителей и знание марки.
Смотреть ролик
http://www.youtube.com/watch?v=BlX3MU8Q1gY&feature=player_embedded#t=94