КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В рекламном ролике спортивной обуви ANTA снялись сотни жителей Екатеринбурга

17.09.2009
Мила
Персонажами рекламной кампании спортивной обуви ANTA стали сотни жителей Екатеринбурга.
Персонажами рекламной кампании спортивной обуви ANTA стали сотни жителей Екатеринбурга.
Флешмоб под названием «Медвежуха» прошел в День города. Чтобы привлечь как можно больше участников, в Интернет размещали анонсы. Екатеринбуржцев призывали противопоставить радость и веселье кризису, опусканию рук и отключениям горячей воды.
В назначенный час у видео-экрана в центре Екатеринбурга собралась толпа. Все с азартом выполняли танцевальные движения, которые показывал Интернет-персонаж Медвед.
Происходящее было снято на видео. Из этого материала смонтировали вирусный рекламный ролик
Горожане повеселились от души. Чувство ничем не мотивированной и абсолютно неподдельной радости прочно связалось с брендом ANTA, когда участники узнали себя и своих друзей в ролике, выложенном в Сети. И, конечно, стали отправляли друзьям и знакомым ссылки.
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин был в числе организаторов и активных участников флешмоба. «Мила» - ведущий дилер торговой марки ANTA на Урале - постоянно проводит рекламные кампании для этого бренда. Такой популярный нынче формат, как флешмоб для продвижения был использован впервые. По словам Александра Бородина, впечатления остались самые позитивные, и широкий общественный резонанс был обеспечен. Теперь необходимо изучать, как всё это конвертируется в лояльность потребителей и знание марки.

Смотреть ролик

http://www.youtube.com/watch?v=BlX3MU8Q1gY&feature=player_embedded#t=94


Мила
Адрес:Екатеринбург
Тел.:(343) 216-63-40

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Мила >>>