Интересно отметить, что компания «Мила» на этот раз приняла активное участие в разработке креативной составляющей кампании. Съемки рекламного ролика были организованы в Екатеринбурге.
Ролик непременно навеет родителям воспоминания об их собственном детстве. Ведь он снят в стилистике старых добрых мультфильмов. Главная задача рекламы – напомнить взрослым, что зима для детей – не просто время года. Это – огромный парк развлечений. Можно кататься с горок, падать в сугробы и играть в снежки. Сколько бы не запрещали взрослые и как бы не оберегали, дети зимой шалили, и будут шалить.
Если родители вспомнят, какой они видели зиму раньше, то перестанут без конца ворчать: «Не бегай, поскользнешься! Не лезь, упадешь!», они просто пойдут и купят ребенку комфортную и безопасную зимнюю обувь.
Рекламный ролик размещается в региональных блоках на «Первом» и «Домашнем», а также на местном «4 канале».
В телегидах и бесплатных газетах до середины октября будут размещаться макеты и статьи. Интернет - баннеры на популярном городском портале Е1 и на ресурсе «Одноклассники» с таргетингом на Екатеринбург обеспечат переходы пользователей на список адресов магазинов, где продается обувь «Котофей».
Смотреть ролик
http://ravoshod.ru/gallery/news/kotofey.mp4