25.01.2010Мила
Оптовые Интернет – магазины становятся популярными
Интернет – магазины оптовой торговли обувью становятся все более популярными. Эта тенденция была особенно заметна на последней выставке Мосшуз, проходившей в середине января.
|
21.01.2010Мила
Новую коллекцию школьной обуви представляет Tempo-Kids
С 25 по 29 января в Екатеринбурге пройдет презентация новой коллекции обуви «Школа – 2010» торговой марки Tempo-Kids. Презентацию организует компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральных округ.
|
19.01.2010Мила
На Мосшуз стало больше детства
Зимняя выставка Мосшуз в этом году была не такой помпезной, как прежде, а главным трендом стало возросшее внимание к детской обуви. Это два главных впечатления, которыми поделился ведущий специалист компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
|
13.01.2010Мила
Презентация школьной коллекции обуви «Парижской Коммуны»
В первые дни нового года в Екатеринбурге проходит презентация школьной коллекции обуви. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ начала новый сезон с презентации пока новой для дилеров торговой марки «Парижская Коммуна». Уже в январе производители предоставили коллекцию обуви для школы.
|
12.01.2010Мила
Виртуальные презентации новых коллекций обуви
Возможность участия в виртуальных презентациях предоставила своим партнерам компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.
|
30.12.2009Мила
Новый магазин «Котофей» появится в Екатеринбурге
Новый магазин детской обуви «Котофей» откроется в Екатеринбурге сразу после новогодних праздников. 11 января магазин, расположенный по адресу Орджоникидзе, 11 в микрорайоне Уралмаш, примет первых покупателей.
|
29.12.2009Мила
Подготовка к выставке Мосшуз
Сотрудники компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ готовятся к участию в 42-й международной специализированной выставке Мосшуз, которая пройдет сразу после новогодних каникул - с 12 по 15 января.
|
24.12.2009Мила
Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным
Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.
|
23.12.2009Мила
Обувное межсезонье – время дальновидных
На обувном рынке наступило глубокое межсезонье. В условиях повсеместного снижения продаж владельцы специализированных обувных магазинов занимаются ремонтом, переоборудованием и с нетерпением ждут января, когда продажи традиционно резко идут вверх.
|
21.12.2009Мила
Представлена новая коллекция детской обуви «Котофей»
Новую коллекцию детской обуви «Котофей» сезона осень – зима 2010 презентовал дилерам и представителям розницы директор по ассортименту ОАО «Егорьевск-Обувь» Сергей Фролов.
|