20.11.2009Мила
Производители и дилеры ТМ «Котофей» соберутся на конференцию
Руководители компании «Мила» - обувь оптом» получили приглашение принять участие в квартальной конференции производителей и дилеров торговой марки «Котофей».
|
19.11.2009Мила
Витрина – основа Интернет - магазина
Профессиональную фото-студию разворачивают в офисе компании «Мила» - обувь оптом. Специалисты компании всерьез осваивают профессию фотографа. Необходимость в этом появилась с открытием Интернет – магазина оптовой торговли обувью по адресу www.mila.rosfirm.ru
|
17.11.2009Мила
В Екатеринбурге состоялась конференция обувщиков
С начала кризиса в Екатеринбурге сократилось количество магазинов, торгующих обувью. Если в 2008 году их было 592, то к концу 2009 осталось 562. Закрылись 9 отдельно-стоящих магазинов и 21 отдел в торговых центрах.
|
12.11.2009Мила
Названы причины закрытия Московского представительства «Котофея»
Руководство ОАО «Егорьевск-обувь» официально прокомментировало причины закрытия Первого Московского представительства ТМ «Котофей». Как сказано в пресс-релизе, размещенном на сайте производителя, произошло это из-за различий в концепциях дальнейшего развития.
|
11.11.2009Мила
Удачный дебют «Парижской коммуны» на Урале
Заявка на 17,5 тысяч пар обуви сформирована для московской обувной фабрики «Парижская коммуна» во время презентации «коллекции весна – лето 2010» в Екатеринбурге.
|
10.11.2009Мила
Обувь – в сеть!
Интернет-магазин оптовой торговли обувью, открытый компанией «Мила», стремительно набирает популярность.
|
03.11.2009Мила
«Топ-Топ» открывает сезон летней обуви
Компания «Мила» - обувь оптом» получила часть новой коллекции детской торговой марки «Топ-Топ» (город Сызрань). Начало продаж этой коллекции фактически открывает сезон летней обуви.
|
02.11.2009Мила
Фабрику «Парижская коммуна» рассматривают в качестве поставщика обуви для УрФО
Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ начала переговоры о сотрудничестве с Московской обувной фабрикой «Парижская коммуна». Специалисты фабрики сейчас готовят образцы продукции, которые будут отправлены в Екатеринбург.
|
30.10.2009Мила
Рекламный ролик «Котофея» - победитель конкурса ADOBE FUN RUN 2009
Ролик «Осторожно! Гололёд» для бренда детской обуви «Котофей» получил первое место в номинации лучший видеопродакшн в конкурсе ADOBE FUN RUN 2009. Это конкурс на лучшее владение современными технологиями в области дизайна, продакшена и фотографии.
|
28.10.2009Мила
Зимний сезон на обувном рынке взял резкий старт
Первый снег и первый морозец обеспечили уральским обувным магазинам сверхвысокие продажи. Начиная с субботы, когда стало заметно холодать, продажи подскочили в три-четыре раза, отмечают контрагенты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ.
|