Получается, что предприниматели, не имеющие выхода в Интернет, оказались в ущемленном положении. У них нет возможности получать актуальную информацию о номенклатуре товара, который есть в наличии на складе компании «Мила» - обувь оптом». Тогда как у пользователей Интернет – магазина эта информация обновляется круглосуточно каждые три часа. Они могут отправить заказ, сразу получить счет по электронной почте и оплатить его через Интернет – банк, опередив своих коллег на целые сутки.
Клиенты, которые на этой неделе остались ни с чем, конечно возмущены, что их коллегам в то же самое время отгружают весь заказанный ассортимент.
Александр Бородин говорит, что в его компании сейчас думают, как решить эту проблему. Интернет – магазин и создавали исключительно для удобства всех представителей торговли.
В то же время предприниматели должны осознавать, что прогресс не остановишь и отсутствие современных средств коммуникации так или иначе будет тормозить развитие бизнеса. Подключение Интернет сегодня возможно даже в небольшом населенном пункте. Конечно не везде это просто. Возможно, придется проявить настойчивость, провести переговоры с разными провайдерами, может быть, даже собрать инициативную группу, поскольку договориться о групповом подключении всегда проще и обойдется это дешевле.
Компания «Мила», если возникнет необходимость, готова написать официальные письма провайдерам, проконсультировать своих клиентов по всем техническим вопросам. Главное, клиенты должны осознать: решение этой проблемы может стать настоящим прорывом в развитии их бизнеса. Приложить определенные усилия, безусловно, стоит. Ведь это может стать одной из самых выгодных инвестиций. Не случайно те, кто уже сравнил прежнюю систему закупок с работой в Интернет – магазине, больше не хотят работать по старинке.