По мнению Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, для первой презентации торговой марки в регионе результат можно считать отличным. В следующем сезоне есть все шансы собрать заявку на 40-50 тысяч пар.
«Парижская коммуна» - ещё один производитель качественной и безопасной обуви, с которым компания «Мила» выстраивает сейчас партнерские отношения. Важно, что на фабрике в последнее время пересмотрели подход к ценообразованию. Цены теперь стали очень демократичными.
В новой коллекции есть интересные дизайнерские и технологические находки. При этом ассортиментный ряд «Парижской коммуны» удачно дополняет линейки товаров других производителей. Даже по пересекающимся группам.
Всё это – отличные предпосылки для выхода на новый рынок, для плодотворного сотрудничества. В компании «Мила» - обувь оптом» надеются, что это сотрудничество будет долгосрочным.