КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Зачем компании «Мила» нужен блог?

24.09.2009
Мила
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.
Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.
Александр Бородин утверждает: создание блога – не дань моде. Главную цель автор видит в возможности получать обратную связь от клиентов и поставщиков. Освещать в сетевом журнале планирует события и тенденции обувного рынка, высказывать собственное мнение о том, что происходит. Возможность получать комментарии – одно из самых ценных качеств блога. Можно посмотреть, какую реакцию вызывает у читателей та или иная тема. Можно вести диалог, обсуждать разные точки зрения.
Общаться на профессиональные темы всем участникам рынка нужно как можно больше, считает Александр Бородин. Ведь у каждого свой уникальный опыт. Общение - это возможность учиться не только на собственных ошибках или достижениях. Поделившись знаниями с коллегами, можно многократно их приумножить.
Начать профессиональное общение можно в блоге. Любые комментарии приветствуются. Можно высказывать свою точку зрения или предлагать свою тему для обсуждения. Можно подписаться на ленту публикаций, чтобы всегда быть в курсе обновлений.


Мила
Адрес:Екатеринбург
Тел.:(343) 216-63-40

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Мила >>>