30.10.2009Главреклама
Логотипы на мыло! Агентство Главреклама осваивает уникальное направление в сфере сувениров
К сезону бума корпоративных сувениров специалисты уральского агентства Главреклама подготовили свежий продукт - фирменное мыло с логотипом.
|
29.10.2009City Sale
City-Sale .Год успешной работы.
1 ноября 2009 отмечает свою годовщину популярный ресурс, посвященный скидкам и распродажам в Москве и Московском регионе. - City Sale -Город скидок.
|
29.10.2009КГ TWIGA
Кадровые изменения в InTown
Новостной релиз
26.10.2009 г. Кадровые изменения в InTown. Сергей Галустян назначен на должность управляющего директора агентства InTown, специализирующегося на событийном и потребительском маркетинге и входящего в Коммуникационную Группу TWIGA.
|
29.10.2009Группа компаний RealWeb
RealWeb присвоен статус Google Adwords Qualified Company
Группа компаний RealWeb получила статус Google Adwords Qualified Company. Теперь RealWeb является одной из немногих в России компаний, обладающих этим статусом.
|
28.10.2009ИМА консалтинг
Агентство «ИМА-консалтинг» в тройке лидеров рейтинга консалтинговых агентств
21 октября 2009 года приложение к газете «Коммерсантъ» «Аудит и консалтинг» представило результаты исследования «Лидеры российского рынка консалтинга» за 2008 год. Агентство «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в категории «Маркетинг».
|
28.10.2009ИМА консалтинг
Открыта подписка на результаты исследования «Потребители финансовых услуг после кризиса»
Ежегодное исследование, проводимое агентством «ИМА-консалтинг», охватывает банковский рынок Москвы
|
28.10.2009ГК НЬЮТОН
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS: новый директор по развитию
Директором по развитию Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначен Денис Ягодкин.
|
28.10.2009Prozarium
Рекламно-информационный портал Прозариум
Портал Prozarium.ru открыл компанию по бесплатному размещению рекламы фирм, услуг, товаров. Срок размещения материалов не ограничен.
|
27.10.2009Open2Europe
Мероприятия – « made by Open2Europe »
Open2Europe - европейское агентство по связям с общественностью, рассказывает о мероприятиях, которые проводятся ежегодно, как для прессы, так и для деловой публики. Цель этих акций – дать возможность профессионалам и представителям прессы познакомиться с услугами агентства и его клиентами.
|
26.10.2009РАСО
Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования
22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды». Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале.
|