WorkshopPR – семинар, посвящённый вопросам PR
Это практический семинар, посвящённый вопросам PR сразу в нескольких странах Европы. В этом году организаторы мероприятия решили проанализировать PR в России, а также в странах Восточной Европы, в областях моды, косметики, продовольственных товаров, товаров для домашнего интерьера и туризма.
Участники мероприятия узнали о том, как провести успешную PR компанию в России и в странах Восточной Европы.
THEMA TIC – круглый стол для прессы
THEMA TIC даёт возможность журналистам из экономических, технических и отраслевых изданий обсудить актуальные проблемы ИТ рынка и побольше узнать о новинках от профессионалов в каждой области.
Дебаты возглавляет независимый специалист или журналист. Компании участники тщательно подбираются в зависимости от темы круглого стола, что позволяет сделать беседу интересной и разносторонней.
Обсуждаемые темы: « Wifi 2 .0 », « Как помочь развитию малых и средних предприятий
ИТ-бизнеса?», « Дематериализация – антикризисное решение? », и др.
Speed Shopping – ежегодное мероприятие для прессы
Мероприятие для прессы, от начала до конца задуманное и организованное Open2Europe. Speed Shopping проводится два раза в год весной и осенью. Его название и концепт - намёк на всем известный Speed Dating. Мероприятие проводится в течение одного дня (день открытых дверей), цель –предоставить журналистам возможность оперативно собрать нужную и интересную информацию для летних и новогодних номеров. Для компаний-участников – это прекрасная возможность продемонстрировать свои новинки и повысить свою узнаваемость.
В восьмом выпуске Speed Shopping приняли участие 200 журналистов.
OpenTourEurope - пресс-тур по-новому
Цель проекта – финансовая помощь журналистам, желающим принять участие в европейских бизнес мероприятиях и выставках. Проект OpenTourEurope позволит журналистам открыть для себя новые мероприятия, в которых иначе они бы не смогли принять участие по финансовым причинам.
В последнее время многие международные издания сокращают бюджет на пресс-туры, несмотря на важность посещения промышленных выставок для специализированной прессы. Перед журналистами открывается всё меньше возможностей лично познакомиться с новыми брендами и узнать о последних новинках. В рамках проекта OpenTourEurope агентство Open2Europe берёт на себя расходы за транспорт и проживание, предоставляя, таким образом, журналистам возможность личного участия в мероприятиях.
Европейская выставка MedPi, прошедшая в конце мая 2009 в Монако, послужила началом для нового спонсорского проекта.