24.10.2009NEXT Advertising Group
Крупнейшая в истории рекламная кампания в фитнес клубах
В сентябре – ноябре 2009 года рекламное агентство «NEXT Advertising Group» реализовало крупнейшую в России единовременную промо акцию в 370 фитнес клубах Российской Федерации.
|
23.10.2009Research Trends
Результаты анализа более 2000 российских рекламных ТВ-роликов
A/R/M/I-Marketing, ведущая российская исследовательская компания в области тестирования рекламы, представляет некоторые результаты анализа собственной базы данных рекламных ТВ-роликов, насчитывающей более 2000 тестов.
|
23.10.2009STEM Agency
Петербургское STEM Agency и финская компания Tieto подписали договор на абонентское PR-обслуживаниие
Финская компания Tieto, один из лидеров Европейского рынка системной интеграции, подписала договор о сотрудничестве в области маркетинговых коммуникаций в России с российской компанией - STEM Agency.
|
22.10.2009ИМА консалтинг
PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало одним из организаторов онлайн-конференции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, состоявшейся 7 октября
В рамках онлайн-конференции для ведущих российских интернет-порталов www.antikrizismos.ru, www.lenta.ru, www.mospress.ru Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков ответил на вопросы жителей столицы.
|
22.10.2009ИМА консалтинг
ИМА-консалтинг организовало выставку «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий»
PR агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Российским центром обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК России) на организацию и проведение выставки «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий».
|
22.10.2009ИМА консалтинг
PR-агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве
Рынок платных медицинских услуг неуклонно растет и развивается. Как москвичи относятся к бесплатной медицине, чем руководствуются, выбирая платную клинику, какой она должна быть и как эти ожидания соответствуют реальности, - на эти и многие другие вопросы отвечают маркетологи PR-агентства «ИМА-консалтинг» в исследовании для группы компаний «Медси»
|
22.10.2009Media stars
«Африка ждёт!» – сказали футбольным болельщикам Epson и Media stars
Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в Интернете акцию - онлайн конкурс среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам нашей команды. Конкурс проходит на сайте sport.epson.ru. Победитель получит главный приз - поездку на двоих в Южную Африку на Чемпионат Мира по футболу 2010.
|
21.10.2009Mega F
Недобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных систем
В настоящее время неэтичные приемы конкурентной борьбы широко используются во всех сферах экономики, в том числе и в сегменте автоохранных систем. Поэтому, конечному потребителю становится все сложнее сделать выбор в пользу той или иной модели автосигнализации.
|
16.10.2009РАСО
Минэнерго России поддерживает «Белое крыло»
Министерство энергетики РФ поддержало IХ Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью «Белое крыло».
|
16.10.2009РАСО
PR-образование: двойной юбилей в Челябинске
22-26 октября состоятся мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.
|