На территории России STEM осуществляет комплексную поддержку Tieto в области связей с общественностью и активного маркетинга. Работа по структурированию и усилению коммуникационной активности Tieto будет направлена на формирование и поддержание имиджа Tieto на российском рынке системной интеграции и ИТ-аутсорсинга.
PR специалисты и маркетологи в Санкт-Петербурге возьмут на себя полный комплекс работ со СМИ, обеспечат участие Tieto в отраслевых мероприятиях, проведут аналитическую работу по рынку ИТ в Санкт-Петербурге и России. Также, особенное внимание будет уделено взаимодействию с партнерами и потенциальными клиентами компании Tieto в России.
Сотрудничество Tieto и STEM началось несколько месяцев назад. После нескольких успешных проектов в Петербурге скандинавская компания обратилась в агентство с предложением о длительном сотрудничестве.
«Выбор партнера не случаен» - утверждает Карина Глухарева, директор по маркетингу Tieto Россия – «обращаясь в STEM, мы уже знали, что начинаем диалог с профессиональным агентством, которое нам порекомендовали коллеги из Microsoft. Также было важно при выборе стратегического агентства и то, что STEM имеет глубокую отраслевую экспертизу в ИТ-рынке, у них много клиентов в этой отрасли и весьма солидные рекомендации. На совместном мероприятии Tieto и Microsoft мы имели возможность увидеть команду STEM в работе, и результат сказал нам больше чем любые рекомендации».
«Для нашего агентства сотрудничество с Tieto - это, прежде всего амбициозный проект, в котором перед нами поставлен ряд очень серьезных маркетинговых и PR задач» - говорит Елена Маткевич, директор STEM Agency. «Основываясь на большом опыте и отраслевой экспертизе в ИТ мы предоставляем Tieto комплекс «умных сервисов». Этот проект требует глубокого погружения в деятельность Tieto, мы находимся с клиентом в одной связке, сверяем наши действия со стратегическими целями компании и поэтому наша работа приносит результат».
Справка о Tieto
Корпорация Tieto предоставляет профессиональные услуги в области информационных технологий, исследований и разработок (R&D), а также оказывает консультационные услуги. Tieto насчитывает около 16 000 специалистов и находится среди ведущих IT-компаний в странах Северной Европы, а также является мировым лидером в определенных сегментах рынка. Компания Tieto специализируется в областях, где располагает глубочайшим пониманием деятельности и нужд своих клиентов. Из ряда конкурентов компанию выделяет высококачественный подход к работе с ориентацией на клиента, высокий уровень компетенции и многолетний опыт работы в странах Северной Европы. Годовой оборот Tieto составил в 2008 году 1, 8 млрд. Евро. Акции Tieto котируются на фондовых биржах Хельсинки и Стокгольма.
Справка о STEM Agency
STEM Agency – маркетинговое агентство полного цикла, активно работающее в Санкт-Петербурге c 2004 года.
STEM Agency - один из ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, который предлагает самый широкий спектр интеллектуальных сервисов области маркетинговых коммуникаций.
Команда профессионалов STEM Agency решает масштабные задачи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, концентрируя свои компетенции в нескольких базовых направлениях: стратегический маркетинг, разработка креативных решений, PR-консалтинг.
За годы работы в агентстве сформировались отраслевые экспертизы, которые базируются на глубоких знаниях бизнеса клиентов и большой аналитической работе в проектах. Экспертиза агентства распространяется на ИТ-отрасль, промышленность, FMCG, B2B-коммуникациях. Профессиональный и научный подход агентства к коммуникации позволяет обеспечить клиентов STEM Agency сервисом высочайшего качества. В 2009 году открылся московский офис агентства. STEM успешно реализует проекты по всей России, в странах СНГ, Прибалтике и Восточной Европе.