Фирменное мыло давно используется в столичных и зарубежных компаниях как один из элементов подтверждения имиджа и статуса в таких сферах, как: гостиничный бизнес, фитнес-центры, спортивные комплексы, горнолыжные курорты, базы отдыха, развлекательные заведения. Парфюмерно-косметические и дистрибьюторские компании могут выпускать и продавать свой продукт со своим логотипом.
Также рекламное мыло получило популярность при проведении промо-акций и выставок. Такой промо-подарок, в отличие от листовки или ручки, сложно выбросить или потерять.
Для уральского региона эта возможность появилась недавно, благодаря установлению партнерских отношений между агентством Главреклама и фабрикой-производителем.
Уникальность фирменного мыла заключается еще и в том, что рецептуру мыла может составить любой, выбрав наиболее приглянувшийся цвет, тип и аромат более чем из ста вариантов. И каждый кусочек - в индивидуальной упаковке.
Новый продукт представляет собой мыло размером 51х41х16 мм, массой 20-25 грамм, с двумя поверхностями для нанесения изображения. Мыло может быть по составу гигиеническое, крем-мыло одноцветное, крем-мыло двуцветное или бактерицидное. На выбор предлагается 119 ароматов. Тиражи - от 100 до 25 000 штук. Упаковывается в полипропиленовый пакет или в индивидуальную коробочку, на которую также можно нанести изображение.
Агентство Главреклама
Eglavreklama.ru