КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Легкая промышленность

17.11.2010Экспресс Обзор

Потребление замороженных овощей и фруктов в результате кризиса в России практически не изменилось.

о оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. общий объем производства замороженных овощей и фруктов увеличился почти на 22%, при этом большая часть рынка пришлась на замороженные овощи и лишь 3% – на замороженные фрукты (включая ягоды)...
21.10.2010TM POMPA

POMPA продолжает активно развивать сеть

По итогам сентября фирменная сеть модных магазинов POMPA расширилась на 6 магазинов. Таким образом, за 3 месяца открылись сразу 10 фирменных точек.
15.10.2010pressdepartament

Гранитная мастерская Сибирского Союза Художников предлагает 3D-проекты

Гранитная мастерская Сибирского Союза Художников, специализирующаяся на производстве, установке и уходу за памятниками, предлагает потребителям новую технологичную услугу – 3D-визуализацию мемориальных комплексов.
14.10.2010www.tehtrade.ru

Поиск подрядчика на рынке оборудования для нефтебаз и АЗС.

Вы никогда не задумывались о том, какие факторы являются основополагающими при строительстве и оборудовании АЗС, нефтебаз? Если серьезно подойти к этой теме, то
05.10.2010АйДиЭм

Рынок шрота в 2009-2010 гг.: соевый, подсолнечный, рапсовый

Компания ID-Marketing подготовила обзор рынков соевого, подсолнечного, рапсового шрота.
05.10.2010АйДиЭм

Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-1 квартале 2010 гг

Компания ID-Marketing обновила исследование российского рынка маргаринов и спецжиров на растительной основе.
27.09.2010AGENDA

В ОАО «Азот» началась модернизация производства аммиака

В цехе крупнотоннажного агрегата аммиака 2 (1Б) ОАО «Азот» (входит в группу лиц ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») началась модернизация производства аммиака.
21.09.2010AKBAR

Торговая марка AKBAR на телевидении: осень – зима 2010.

В преддверии нового «чайного» сезона специалисты Группы чайных компаний «Сапсан» разработали программу рекламно-маркетинговых мероприятий, основная цель которой – популяризация и продвижение продукции AKBAR на чайном рынке страны.
21.09.2010Апрель XXI век

Donatto – 10 лет. Самая разветвленная сеть мужской одежды отмечает юбилей!

В этом году российскому розничному оператору мужской одежды Donatto (www.donatto.ru) исполняется десять лет. За это время удалось открыть 56 рентабельно работающих франчайзинговых магазина, освоить территорию от Архангельска до Камчатки. Главный успех Donatto в том, что компания не стоит на месте, а постоянно совершенствует свой подход к бизнесу. Расширяется дизайнерская группа, усовершенствуется ассортимент, растет количество партнеров в разных странах.
Развитие бренда в средне-ценовом сегмен
16.09.2010TM POMPA

ТМ Pompa представляет: 7 новых магазинов за 2,5 месяца

ТМ POMPA успешно продолжает запланированное расширение своей фирменной сети. За период с июля по сентябрь крупная фирменная сеть пополнилась сразу 7 новыми магазинами в различных регионах России.