КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Легкая промышленность

24.02.2011Компания Буду Мамой

Открытие Клуба Буду Мамой

В начале этого года в Санкт-Петербурге открылся «Клуб Буду Мамой». Инициатором создания стала федеральная сеть Торговая Галерея «Буду мамой».
15.02.2011Издательский Дом Собака

Time Out Москва: Первый клубный район

Все началось три года назад с клуба «Rай».
14.02.2011Pleon

Мир знаменитостей глазами Florange

Компания Florange обещает приятно удивить всех женщин в этом году
14.02.2011Pleon

Сенсация от компании Florange

Компания раскрывает главную интригу этого года
11.02.2011Орелэнерго

Директор Орелэнерго выступил с докладом перед правительством области

Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» Александр Летягин выступил на совещании губернатора Орловской области Александра Козлова с докладом об итогах работы филиала в 2010 году и планах перспективного развития на будущий год.
08.02.2011Орелэнерго

Орловские энергетики заботятся об охране окружающей среды

В 2010 году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» направил на реализацию экологической политики свыше миллиона рублей.
04.02.2011Орелэнерго

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами в 2010 году

В минувшем году Орелэнерго приняло порядка 19 тысяч обращений от потребителей, что на 20% больше, чем в 2009 году. Свыше 13 тысяч из них поступило в районы электрических сетей (РЭС). В Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились около 6 тысяч человек.
02.02.2011Орелэнерго

В Орелэнерго подвели итоги по технологическому присоединению в 2010 году

В 2010 году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» принял в работу 1 979 заявок на технологическое присоединение (ТП) общей мощностью 120,89 МВт, что на 60 % больше показателей 2009 года.
14.01.2011TM POMPA

POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

Торговая марка женской одежды POMPA – одна из самых динамично развивающихся на рынке российской легкой промышленности, представляет малый формат магазинов под общей концепцией «POMPA mini», который был специально разработан для городов с населением от 100 тысяч человек.
13.01.2011АйДиЭм

Рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: 2009-2010 гг.

Компания ID-Marketing завершила обзор рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в 2009-2010 гг.